Вот тут
http://forum.domofon.ru/index.php?showtopic=796 на этом же форуме есть кое-что на ту же тему...
Фонари - это я думаю в тему, и идея хорошая!
Сезонность - честно говоря, не имею таких сведений... у нас в Сибири дачный сезон ещё не начался...
И ещё, думаю, было бы очень полезно для всех, если бы Вы указали конкретно, какие встречаются причины недовольства?
И... это конечно субъективное мнение... но какой у Вас и у конкурентов подход? Технический или "торгашеский"? Просто, на мой взгляд - разумнее подход технический! Ведь домофон - это не какая-то безделушка, которую надо продать... Но "на публику" может сработать и торговый подход - что дешевле, максимум за минимальные деньги, обилие скидок, бонусов... (надеюсь, фонарь не рассматривается как бонус
) - как хотите, но это не правильно! И если у конкурентов так - указывайте это их чудовищным недостатком!
А технический подход... Например, Вам выгоднее поставить сложную домофонную систему с несколькими блоками вызова, может даже видео... на этом основании сделать повышенную абонентскую плату... НО, когда решается вопрос с заказчиками об установке, не начинайте с того, что вам выгодно, при этом "уламывайте" скидками, бонусами и прочь..., а начните с самого простого - с контроллера ключей с замком... укажите все недостатки так, чтобы заказчик сам отказался от этого варианта... далее переходите к более сложным... и, наконец, к тому варианту, в котором вы заинтересованы - разъясните все его прелести и тогда уже сам заказчик будет убеждён, что стоит платить дороже! И не нужно будет прибегать к "торговле". А скидки и бонусы... пусть они будут, но не надо их ставить на передний план! Лучше вообще о них не вспоминать... Люди, к сожалению, тёмные в технических вопросах... и, знаю по опыту, часто отказываются от просто реализуемых вещей (думая, что это сложно, или роскошь), и при этом просят более сложные, технически, вещи... а когда узнают, сколько это стоит - удивляются "за такую ерунду столько платить... вот буржуи!" - поверьте, часто так бывает! Поэтому, популярно и не навязчиво нужно все технические детали "народу" разъяснять!
И ещё вот... одно простое решение - как у Вас обстоят дела с утерей ключей? Подобрать код ключа - будем считать - невозможно! А что, если ключ потеряют? Либо тайком сделают копию? тогда какая защита? Никакой! Потому, что утерянный или скопированный ключ можно ещё размножить огромным тиражом! Я считаю правильным следующий подход - жильцов предупредить о бдительности в плане нелегального копирования, а в случае утери немедленно сообщать и силами домофонной компании удалять утерянный ключ из памяти домофона! - больше тут конечно теории, чем практики, но для конкуренции сервис такого плана должен быть полезен, если одновременно вести пропаганду, что одна копия ключа в руках "чужих" - потеря смысла всего конкретного домофона!
Удачи Вам и всем в конкурентной борьбе!