Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Подскажите с разблокировкой трубки.Буд 302k-80.
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Многоквартирные домофоны
Qwester
День добрый всем. недавно переехал в новую квартиру, там был установлен домофон до этого, старому хозяеву он был не нужен и ему его отключили, стал спрашивать у соседей обслуживающая компания распалась год назад.

все хозяйство так и осталось в полу блокированном виде.

Начал разбираться что да как. потому как трубку хочется привести в чувство.

что установлено:

Блок БУД 302к-80
панель: визит без дисплея.

Что делалось:
скачал инструкцию по 302к-80. по мануалу.

при пробе разблокировать квартиру в обычном режиме просить ввести пароль (и конечно его никто не знает - всем похеру)

Переставил джампер в режим Прогр

и при этом ввожу


#999 (2 сигнала) - 1 (3 сигнала) - 8 (1с) - 16#(1c) - 1 (2c) - *

после этого шел и перегружал блок, джампер в обычный режим. однако трубка не заработала.

Так же попробовал поставить персональный пароль на квартиру (дабы исключить неработающие провода к трубке)

#999 (2 сигнала) - 1 (3 сигнала) - 2 (1с) - 16#(1c) - 016 (2c) - *

в Результате ничего не получилось. с пароля #016 не открывает...

но при этом отлично работает #4230 - с него дверь открывается.

итак вопросы:

При входе в сервисный режим [1] - 3 сигнала это нормально? по инструкции должен быть один.

буду благодарен любым советам по данной ситуации, посторался объяснить максимально полно, если необходимы уточняющие вопросы задавайте, всем советам буду рад , Спасибо!
petr5555
Цитата(Qwester @ Dec 1 2013, 17:52) *

День добрый всем. недавно переехал в новую квартиру, там был установлен домофон до этого, старому хозяеву он был не нужен и ему его отключили, стал спрашивать у соседей обслуживающая компания распалась год назад.

все хозяйство так и осталось в полу блокированном виде.

Начал разбираться что да как. потому как трубку хочется привести в чувство.

что установлено:

Блок БУД 302к-80
панель: визит без дисплея.

Что делалось:
скачал инструкцию по 302к-80. по мануалу.

при пробе разблокировать квартиру в обычном режиме просить ввести пароль (и конечно его никто не знает - всем похеру)

Переставил джампер в режим Прогр

и при этом ввожу
#999 (2 сигнала) - 1 (3 сигнала) - 8 (1с) - 16#(1c) - 1 (2c) - *

после этого шел и перегружал блок, джампер в обычный режим. однако трубка не заработала.

Так же попробовал поставить персональный пароль на квартиру (дабы исключить неработающие провода к трубке)

#999 (2 сигнала) - 1 (3 сигнала) - 2 (1с) - 16#(1c) - 016 (2c) - *

в Результате ничего не получилось. с пароля #016 не открывает...

но при этом отлично работает #4230 - с него дверь открывается.

итак вопросы:

При входе в сервисный режим [1] - 3 сигнала это нормально? по инструкции должен быть один.

буду благодарен любым советам по данной ситуации, посторался объяснить максимально полно, если необходимы уточняющие вопросы задавайте, всем советам буду рад , Спасибо!




При чём тут общий пароль 4230 и Ваш индивидуальный ?
Если хотите поставить индивидуальный, то надо сначала разрешить режим установки
индивидуальных паролей...

Вообще, максимально полно всё есть в инструкции.
Там подробно описано, что и как делать, какие будут сигналы и т. п.
Чётко следуйте её указаниям....

Qwester
спасибо за ответ,

действительно попробую индивидуальные пароли разрешить и овторить установку

однако почему тогда при входе в сервисные установки сигнал 3 раза? по инструкции ддолжен быть 1 раз
L0Ki
Цитата(Qwester @ Dec 1 2013, 18:52) *

однако трубка не заработала.

Проверьте мультиметром, на БК видна трубка или нет, возможно, что она отключена от стояка физически, а Вы мучаетесь с программным включением.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.