Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> 

Подскажите с разблокировкой трубки.Буд 302k-80.

Qwester
post Dec 1 2013, 17:52
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 2
Joined: 29-November 13
Member No.: 48 139



День добрый всем. недавно переехал в новую квартиру, там был установлен домофон до этого, старому хозяеву он был не нужен и ему его отключили, стал спрашивать у соседей обслуживающая компания распалась год назад.

все хозяйство так и осталось в полу блокированном виде.

Начал разбираться что да как. потому как трубку хочется привести в чувство.

что установлено:

Блок БУД 302к-80
панель: визит без дисплея.

Что делалось:
скачал инструкцию по 302к-80. по мануалу.

при пробе разблокировать квартиру в обычном режиме просить ввести пароль (и конечно его никто не знает - всем похеру)

Переставил джампер в режим Прогр

и при этом ввожу


#999 (2 сигнала) - 1 (3 сигнала) - 8 (1с) - 16#(1c) - 1 (2c) - *

после этого шел и перегружал блок, джампер в обычный режим. однако трубка не заработала.

Так же попробовал поставить персональный пароль на квартиру (дабы исключить неработающие провода к трубке)

#999 (2 сигнала) - 1 (3 сигнала) - 2 (1с) - 16#(1c) - 016 (2c) - *

в Результате ничего не получилось. с пароля #016 не открывает...

но при этом отлично работает #4230 - с него дверь открывается.

итак вопросы:

При входе в сервисный режим [1] - 3 сигнала это нормально? по инструкции должен быть один.

буду благодарен любым советам по данной ситуации, посторался объяснить максимально полно, если необходимы уточняющие вопросы задавайте, всем советам буду рад , Спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
petr5555
post Dec 1 2013, 18:44
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: User
Posts: 1 517
Joined: 24-March 10
Member No.: 46 136



Цитата(Qwester @ Dec 1 2013, 17:52) *

День добрый всем. недавно переехал в новую квартиру, там был установлен домофон до этого, старому хозяеву он был не нужен и ему его отключили, стал спрашивать у соседей обслуживающая компания распалась год назад.

все хозяйство так и осталось в полу блокированном виде.

Начал разбираться что да как. потому как трубку хочется привести в чувство.

что установлено:

Блок БУД 302к-80
панель: визит без дисплея.

Что делалось:
скачал инструкцию по 302к-80. по мануалу.

при пробе разблокировать квартиру в обычном режиме просить ввести пароль (и конечно его никто не знает - всем похеру)

Переставил джампер в режим Прогр

и при этом ввожу
#999 (2 сигнала) - 1 (3 сигнала) - 8 (1с) - 16#(1c) - 1 (2c) - *

после этого шел и перегружал блок, джампер в обычный режим. однако трубка не заработала.

Так же попробовал поставить персональный пароль на квартиру (дабы исключить неработающие провода к трубке)

#999 (2 сигнала) - 1 (3 сигнала) - 2 (1с) - 16#(1c) - 016 (2c) - *

в Результате ничего не получилось. с пароля #016 не открывает...

но при этом отлично работает #4230 - с него дверь открывается.

итак вопросы:

При входе в сервисный режим [1] - 3 сигнала это нормально? по инструкции должен быть один.

буду благодарен любым советам по данной ситуации, посторался объяснить максимально полно, если необходимы уточняющие вопросы задавайте, всем советам буду рад , Спасибо!




При чём тут общий пароль 4230 и Ваш индивидуальный ?
Если хотите поставить индивидуальный, то надо сначала разрешить режим установки
индивидуальных паролей...

Вообще, максимально полно всё есть в инструкции.
Там подробно описано, что и как делать, какие будут сигналы и т. п.
Чётко следуйте её указаниям....

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Qwester
post Dec 1 2013, 19:21
Post #3


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 2
Joined: 29-November 13
Member No.: 48 139



спасибо за ответ,

действительно попробую индивидуальные пароли разрешить и овторить установку

однако почему тогда при входе в сервисные установки сигнал 3 раза? по инструкции ддолжен быть 1 раз
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
L0Ki
post Dec 2 2013, 08:25
Post #4


Самый активный пользователь
*****

Group: User
Posts: 240
Joined: 3-March 12
Member No.: 47 190



Цитата(Qwester @ Dec 1 2013, 18:52) *

однако трубка не заработала.

Проверьте мультиметром, на БК видна трубка или нет, возможно, что она отключена от стояка физически, а Вы мучаетесь с программным включением.


--------------------
Если набрать на панели *100#, то можно узнать, сколько денег в подъезде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 4th July 2025 - 19:19