Help - Search - Members - Calendar
Full Version: УКП-12М
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Многоквартирные домофоны
Misha
Здравствуйте. Ситуация такая:
В квартире установщики установили трубку УКП-12М. Как то не понятно она работает:
Звонок идёт, снимаю трубку - ничего не слышу, а трубка с определённой периодичностью начинает пищать. Нажимаю на кнопку открывания двери - слышу стоящих снизу, но они меня нет. Дверь при этом не открывается. Вопрос следующий: Поменять трубку (может она не исправна) или долбить подрядчиков-установщиков?
alex_t2
Долбить обслуживающую контору. Переполюсовка, скорее всего. У Вас все исправно.
Misha
QUOTE(alex_t2 @ Mar 4 2013, 18:54) *

Долбить обслуживающую контору. Переполюсовка, скорее всего. У Вас все исправно.

У себя провода местами менял - вообще не работает.
alex_t2
У Вас все с порядке.
Переполюсовка где-то в другой квартире.
Misha
QUOTE(alex_t2 @ Mar 5 2013, 09:57) *

У Вас все с порядке.
Переполюсовка где-то в другой квартире.

А приблизительно где искать? В плане в какой квартире? Просто общался с некоторыми соседями - у них всё нормально работает.
Integral Service
Цитата
А приблизительно где искать? В плане в какой квартире? Просто общался с некоторыми соседями - у них всё нормально работает.

может быть абсольютно в любой. Нужно проверять. Если хотите заниматься этим сами - тут на форуме много раз описывалась процедура поиска переполюсовки, кз, пробоя на землю и т.д.
Dmfn_Create
Цитата(Misha @ Mar 5 2013, 09:01) *

А приблизительно где искать? В плане в какой квартире? Просто общался с некоторыми соседями - у них всё нормально работает.



Чтобы искать не приблизительно, а совершенно точно, есть такая штука - индикаторная плата.

http://forum.domofon.ru/index.php?showtopic=12404

Светодиоды указывают на номер переполюсованной трубки .
гена
Цитата(Misha @ Mar 4 2013, 16:28) *

Здравствуйте. Ситуация такая:
В квартире установщики установили трубку УКП-12М. Как то не понятно она работает:
Звонок идёт, снимаю трубку - ничего не слышу, а трубка с определённой периодичностью начинает пищать. Нажимаю на кнопку открывания двери - слышу стоящих снизу, но они меня нет. Дверь при этом не открывается. Вопрос следующий: Поменять трубку (может она не исправна) или долбить подрядчиков-установщиков?

если знать все квартиры где установлены домофоны надо с панели прозвонить всех та трубка где переполюсовка, будет звучать как ее нет
Integral Service
Цитата
если знать все квартиры где установлены домофоны надо с панели прозвонить всех та трубка где переполюсовка, будет звучать как ее нет

это метод, мягко говоря, непрофессиональный. Здесь не обязательно будет переполюсовка, много возможных причин, переполюсовка - это одна из наиболее распространенных.
Geo
Цитата(гена @ Mar 7 2013, 11:32) *

если знать все квартиры где установлены домофоны надо с панели прозвонить всех та трубка где переполюсовка, будет звучать как ее нет
А КАК звучит квартира, если ее нет? smile.gif
TS128
Цитата(Geo @ Mar 8 2013, 02:55) *

А КАК звучит квартира, если ее нет? smile.gif

Сигнал "ошибка" - двухтональный сигнал напоминает "сирену".

А вообще, чего проще - наберите номер квартиры которой заведомо нет в подъезде (не существует) и послушайте.

Сигналов при наборе квартиры у домофона VIZIT может быть всего 4:
1. Сигнал вызова (КПВ - контроль посылки вызова, можно так сказать) - если домофон находит набранное абонентское устройство (трубку или монитор)
2. "Ошибка" - если домофон не находит набранное абонентское устройство, при этом если номер квартиры программно отключен (при задолженности по оплате за обслуживание например) домофон даже искать не будет сразу выдаст "ошибку"
3. Третий сигнал - это короткий "пик" и всё, можно набирать квартиру снова, без сброса (кнопка "*"), домофон выдаёт "пик" и сразу же сбрасывается сам - это означает замыкание (КЗ) проводов по набранному номеру на линии.
4. Четвёртый сигнал очень похож на третий, называется "линия занята", это короткий "пик" раз в 5 сек. без автоматического сброса домофона. Такой сигнал бывает когда линия занята пультом консьержа или параллельным домофоном, но ещё такой сигнал может быть когда неисправна линия между БУД и коммутатором (БК).

Также сигнал "ошибка" выдаётся в случае когда к домофону приложен ключ, который не записан в память домофона и соответственно домофон не может открыть дверь по такому ключу.

На 19 секунде этого ролика "автор и ведущий" демонстрирует сигнал "ошибка" у всех домофонов VIZIT сигналы звучат примерно одинаково. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=v4KNdUJ-UB0 видео глупое, но не суть...
petr5555
Есть ещё варианты, если неисправна трубка:
1. Домофон один раз пытается подать сигнал вызова и переходит в режим разговора.
2. Домофон пытается подать вызов, переходит в режим разговора и сразу открывает дверь.
Geo
Друзья.
Вы не так меня поняли. Я не спрашивал как должна звучать трубка, когда ее нет. Поэтому и стоял смайлик. Нормальный специалист знает это.
Скрытый вопрос заключался в том - как прозвонкой квартир с БВД определить неисправную трубку или неисправность линии?
L0Ki
Цитата(Geo @ Mar 8 2013, 21:27) *

как прозвонкой квартир с БВД определить неисправную трубку или неисправность линии?

Никак
petr5555
Цитата(Geo @ Mar 8 2013, 20:27) *

Друзья.
Вы не так меня поняли. Я не спрашивал как должна звучать трубка, когда ее нет. Поэтому и стоял смайлик. Нормальный специалист знает это.
Скрытый вопрос заключался в том - как прозвонкой квартир с БВД определить неисправную трубку или неисправность линии?


Нормальный специалист такой чепухой не занимается!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.