Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> 

УКП-12М

, Не понятно работает
Misha
post Mar 4 2013, 15:28
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 3
Joined: 4-March 13
Member No.: 47 720



Здравствуйте. Ситуация такая:
В квартире установщики установили трубку УКП-12М. Как то не понятно она работает:
Звонок идёт, снимаю трубку - ничего не слышу, а трубка с определённой периодичностью начинает пищать. Нажимаю на кнопку открывания двери - слышу стоящих снизу, но они меня нет. Дверь при этом не открывается. Вопрос следующий: Поменять трубку (может она не исправна) или долбить подрядчиков-установщиков?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_t2
post Mar 4 2013, 17:54
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 1 392
Joined: 6-July 07
Member No.: 2 073



Долбить обслуживающую контору. Переполюсовка, скорее всего. У Вас все исправно.


--------------------
Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misha
post Mar 5 2013, 08:06
Post #3


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 3
Joined: 4-March 13
Member No.: 47 720



QUOTE(alex_t2 @ Mar 4 2013, 18:54) *

Долбить обслуживающую контору. Переполюсовка, скорее всего. У Вас все исправно.

У себя провода местами менял - вообще не работает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_t2
post Mar 5 2013, 08:57
Post #4


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 1 392
Joined: 6-July 07
Member No.: 2 073



У Вас все с порядке.
Переполюсовка где-то в другой квартире.


--------------------
Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misha
post Mar 5 2013, 09:01
Post #5


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 3
Joined: 4-March 13
Member No.: 47 720



QUOTE(alex_t2 @ Mar 5 2013, 09:57) *

У Вас все с порядке.
Переполюсовка где-то в другой квартире.

А приблизительно где искать? В плане в какой квартире? Просто общался с некоторыми соседями - у них всё нормально работает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Integral Service
post Mar 5 2013, 16:47
Post #6


Самый активный пользователь
********

Group: User
Posts: 880
Joined: 6-October 09
From: г. Новороссийск, Краснодарский край
Member No.: 45 885



Цитата
А приблизительно где искать? В плане в какой квартире? Просто общался с некоторыми соседями - у них всё нормально работает.

может быть абсольютно в любой. Нужно проверять. Если хотите заниматься этим сами - тут на форуме много раз описывалась процедура поиска переполюсовки, кз, пробоя на землю и т.д.


--------------------
www.isnv.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmfn_Create
post Mar 6 2013, 21:51
Post #7


Самый активный пользователь
********

Group: User
Posts: 353
Joined: 21-September 10
From: Москва
Member No.: 46 370



Цитата(Misha @ Mar 5 2013, 09:01) *

А приблизительно где искать? В плане в какой квартире? Просто общался с некоторыми соседями - у них всё нормально работает.



Чтобы искать не приблизительно, а совершенно точно, есть такая штука - индикаторная плата.

http://forum.domofon.ru/index.php?showtopic=12404

Светодиоды указывают на номер переполюсованной трубки .


--------------------
"Им приказали подслушивать, а они подсматривают..."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
гена
post Mar 7 2013, 10:32
Post #8


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 25
Joined: 6-February 10
From: Краснодон Украина
Member No.: 46 070



Цитата(Misha @ Mar 4 2013, 16:28) *

Здравствуйте. Ситуация такая:
В квартире установщики установили трубку УКП-12М. Как то не понятно она работает:
Звонок идёт, снимаю трубку - ничего не слышу, а трубка с определённой периодичностью начинает пищать. Нажимаю на кнопку открывания двери - слышу стоящих снизу, но они меня нет. Дверь при этом не открывается. Вопрос следующий: Поменять трубку (может она не исправна) или долбить подрядчиков-установщиков?

если знать все квартиры где установлены домофоны надо с панели прозвонить всех та трубка где переполюсовка, будет звучать как ее нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Integral Service
post Mar 7 2013, 13:39
Post #9


Самый активный пользователь
********

Group: User
Posts: 880
Joined: 6-October 09
From: г. Новороссийск, Краснодарский край
Member No.: 45 885



Цитата
если знать все квартиры где установлены домофоны надо с панели прозвонить всех та трубка где переполюсовка, будет звучать как ее нет

это метод, мягко говоря, непрофессиональный. Здесь не обязательно будет переполюсовка, много возможных причин, переполюсовка - это одна из наиболее распространенных.


--------------------
www.isnv.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Geo
post Mar 7 2013, 22:55
Post #10


Пользователь
**

Group: User
Posts: 57
Joined: 2-February 11
Member No.: 46 598



Цитата(гена @ Mar 7 2013, 11:32) *

если знать все квартиры где установлены домофоны надо с панели прозвонить всех та трубка где переполюсовка, будет звучать как ее нет
А КАК звучит квартира, если ее нет? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Mar 8 2013, 08:11
Post #11


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Цитата(Geo @ Mar 8 2013, 02:55) *

А КАК звучит квартира, если ее нет? smile.gif

Сигнал "ошибка" - двухтональный сигнал напоминает "сирену".

А вообще, чего проще - наберите номер квартиры которой заведомо нет в подъезде (не существует) и послушайте.

Сигналов при наборе квартиры у домофона VIZIT может быть всего 4:
1. Сигнал вызова (КПВ - контроль посылки вызова, можно так сказать) - если домофон находит набранное абонентское устройство (трубку или монитор)
2. "Ошибка" - если домофон не находит набранное абонентское устройство, при этом если номер квартиры программно отключен (при задолженности по оплате за обслуживание например) домофон даже искать не будет сразу выдаст "ошибку"
3. Третий сигнал - это короткий "пик" и всё, можно набирать квартиру снова, без сброса (кнопка "*"), домофон выдаёт "пик" и сразу же сбрасывается сам - это означает замыкание (КЗ) проводов по набранному номеру на линии.
4. Четвёртый сигнал очень похож на третий, называется "линия занята", это короткий "пик" раз в 5 сек. без автоматического сброса домофона. Такой сигнал бывает когда линия занята пультом консьержа или параллельным домофоном, но ещё такой сигнал может быть когда неисправна линия между БУД и коммутатором (БК).

Также сигнал "ошибка" выдаётся в случае когда к домофону приложен ключ, который не записан в память домофона и соответственно домофон не может открыть дверь по такому ключу.

На 19 секунде этого ролика "автор и ведущий" демонстрирует сигнал "ошибка" у всех домофонов VIZIT сигналы звучат примерно одинаково. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=v4KNdUJ-UB0 видео глупое, но не суть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
petr5555
post Mar 8 2013, 10:34
Post #12


Самый активный пользователь
********

Group: User
Posts: 1 517
Joined: 24-March 10
Member No.: 46 136



Есть ещё варианты, если неисправна трубка:
1. Домофон один раз пытается подать сигнал вызова и переходит в режим разговора.
2. Домофон пытается подать вызов, переходит в режим разговора и сразу открывает дверь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Geo
post Mar 8 2013, 20:27
Post #13


Пользователь
**

Group: User
Posts: 57
Joined: 2-February 11
Member No.: 46 598



Друзья.
Вы не так меня поняли. Я не спрашивал как должна звучать трубка, когда ее нет. Поэтому и стоял смайлик. Нормальный специалист знает это.
Скрытый вопрос заключался в том - как прозвонкой квартир с БВД определить неисправную трубку или неисправность линии?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
L0Ki
post Mar 8 2013, 21:28
Post #14


Самый активный пользователь
*****

Group: User
Posts: 239
Joined: 3-March 12
Member No.: 47 190



Цитата(Geo @ Mar 8 2013, 21:27) *

как прозвонкой квартир с БВД определить неисправную трубку или неисправность линии?

Никак


--------------------
Если набрать на панели *100#, то можно узнать, сколько денег в подъезде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
petr5555
post Mar 8 2013, 22:01
Post #15


Самый активный пользователь
********

Group: User
Posts: 1 517
Joined: 24-March 10
Member No.: 46 136



Цитата(Geo @ Mar 8 2013, 20:27) *

Друзья.
Вы не так меня поняли. Я не спрашивал как должна звучать трубка, когда ее нет. Поэтому и стоял смайлик. Нормальный специалист знает это.
Скрытый вопрос заключался в том - как прозвонкой квартир с БВД определить неисправную трубку или неисправность линии?


Нормальный специалист такой чепухой не занимается!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 20th May 2025 - 16:24