![]() УКП-12М, Не понятно работает |
![]() ![]() |
![]() УКП-12М, Не понятно работает |
Misha |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 3 Joined: 4-March 13 Member No.: 47 720 ![]() |
Здравствуйте. Ситуация такая:
В квартире установщики установили трубку УКП-12М. Как то не понятно она работает: Звонок идёт, снимаю трубку - ничего не слышу, а трубка с определённой периодичностью начинает пищать. Нажимаю на кнопку открывания двери - слышу стоящих снизу, но они меня нет. Дверь при этом не открывается. Вопрос следующий: Поменять трубку (может она не исправна) или долбить подрядчиков-установщиков? |
alex_t2 |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
Долбить обслуживающую контору. Переполюсовка, скорее всего. У Вас все исправно.
-------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
Misha |
![]()
Post
#3
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 3 Joined: 4-March 13 Member No.: 47 720 ![]() |
|
alex_t2 |
![]()
Post
#4
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
У Вас все с порядке.
Переполюсовка где-то в другой квартире. -------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
Misha |
![]()
Post
#5
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 3 Joined: 4-March 13 Member No.: 47 720 ![]() |
|
Integral Service |
![]()
Post
#6
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Цитата А приблизительно где искать? В плане в какой квартире? Просто общался с некоторыми соседями - у них всё нормально работает. может быть абсольютно в любой. Нужно проверять. Если хотите заниматься этим сами - тут на форуме много раз описывалась процедура поиска переполюсовки, кз, пробоя на землю и т.д. -------------------- www.isnv.ru
|
Dmfn_Create |
![]()
Post
#7
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 353 Joined: 21-September 10 From: Москва Member No.: 46 370 ![]() |
А приблизительно где искать? В плане в какой квартире? Просто общался с некоторыми соседями - у них всё нормально работает. Чтобы искать не приблизительно, а совершенно точно, есть такая штука - индикаторная плата. http://forum.domofon.ru/index.php?showtopic=12404 Светодиоды указывают на номер переполюсованной трубки . -------------------- "Им приказали подслушивать, а они подсматривают..."
|
гена |
![]()
Post
#8
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 25 Joined: 6-February 10 From: Краснодон Украина Member No.: 46 070 ![]() |
Здравствуйте. Ситуация такая: В квартире установщики установили трубку УКП-12М. Как то не понятно она работает: Звонок идёт, снимаю трубку - ничего не слышу, а трубка с определённой периодичностью начинает пищать. Нажимаю на кнопку открывания двери - слышу стоящих снизу, но они меня нет. Дверь при этом не открывается. Вопрос следующий: Поменять трубку (может она не исправна) или долбить подрядчиков-установщиков? если знать все квартиры где установлены домофоны надо с панели прозвонить всех та трубка где переполюсовка, будет звучать как ее нет |
Integral Service |
![]()
Post
#9
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Цитата если знать все квартиры где установлены домофоны надо с панели прозвонить всех та трубка где переполюсовка, будет звучать как ее нет это метод, мягко говоря, непрофессиональный. Здесь не обязательно будет переполюсовка, много возможных причин, переполюсовка - это одна из наиболее распространенных. -------------------- www.isnv.ru
|
Geo |
![]()
Post
#10
|
Пользователь ![]() ![]() Group: User Posts: 57 Joined: 2-February 11 Member No.: 46 598 ![]() |
|
TS128 |
![]()
Post
#11
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
А КАК звучит квартира, если ее нет? ![]() Сигнал "ошибка" - двухтональный сигнал напоминает "сирену". А вообще, чего проще - наберите номер квартиры которой заведомо нет в подъезде (не существует) и послушайте. Сигналов при наборе квартиры у домофона VIZIT может быть всего 4: 1. Сигнал вызова (КПВ - контроль посылки вызова, можно так сказать) - если домофон находит набранное абонентское устройство (трубку или монитор) 2. "Ошибка" - если домофон не находит набранное абонентское устройство, при этом если номер квартиры программно отключен (при задолженности по оплате за обслуживание например) домофон даже искать не будет сразу выдаст "ошибку" 3. Третий сигнал - это короткий "пик" и всё, можно набирать квартиру снова, без сброса (кнопка "*"), домофон выдаёт "пик" и сразу же сбрасывается сам - это означает замыкание (КЗ) проводов по набранному номеру на линии. 4. Четвёртый сигнал очень похож на третий, называется "линия занята", это короткий "пик" раз в 5 сек. без автоматического сброса домофона. Такой сигнал бывает когда линия занята пультом консьержа или параллельным домофоном, но ещё такой сигнал может быть когда неисправна линия между БУД и коммутатором (БК). Также сигнал "ошибка" выдаётся в случае когда к домофону приложен ключ, который не записан в память домофона и соответственно домофон не может открыть дверь по такому ключу. На 19 секунде этого ролика "автор и ведущий" демонстрирует сигнал "ошибка" у всех домофонов VIZIT сигналы звучат примерно одинаково. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=v4KNdUJ-UB0 видео глупое, но не суть... |
petr5555 |
![]()
Post
#12
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 1 517 Joined: 24-March 10 Member No.: 46 136 ![]() |
Есть ещё варианты, если неисправна трубка:
1. Домофон один раз пытается подать сигнал вызова и переходит в режим разговора. 2. Домофон пытается подать вызов, переходит в режим разговора и сразу открывает дверь. |
Geo |
![]()
Post
#13
|
Пользователь ![]() ![]() Group: User Posts: 57 Joined: 2-February 11 Member No.: 46 598 ![]() |
Друзья.
Вы не так меня поняли. Я не спрашивал как должна звучать трубка, когда ее нет. Поэтому и стоял смайлик. Нормальный специалист знает это. Скрытый вопрос заключался в том - как прозвонкой квартир с БВД определить неисправную трубку или неисправность линии? |
L0Ki |
![]()
Post
#14
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 239 Joined: 3-March 12 Member No.: 47 190 ![]() |
как прозвонкой квартир с БВД определить неисправную трубку или неисправность линии? Никак -------------------- Если набрать на панели *100#, то можно узнать, сколько денег в подъезде.
|
petr5555 |
![]()
Post
#15
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 1 517 Joined: 24-March 10 Member No.: 46 136 ![]() |
Друзья. Вы не так меня поняли. Я не спрашивал как должна звучать трубка, когда ее нет. Поэтому и стоял смайлик. Нормальный специалист знает это. Скрытый вопрос заключался в том - как прозвонкой квартир с БВД определить неисправную трубку или неисправность линии? Нормальный специалист такой чепухой не занимается! |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20th May 2025 - 16:24 |