Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Проблема с одной квартирой SOS!!!
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Многоквартирные домофоны
alex from israel
Многоквартирный домофон на 400 серии БВД-432RCB, БУД-420М, БК А418, БК 100, ТУ-418, консьерж VIZIT-TK401DN. Со всеми квартирами работает нормально, я бы сказал идеально, были кое какие неполадки но вроде все в прошлом. Недавно объявились хозяева одной из квартир у них стоит видеодомофон Kenwei KW-129C, ставилась другими с использованием Gardi-адаптер. В общем дело такое когда вызов идет с вызывной панели все нормально, но стоит абоненту нажать ответить образовывается писк, но в тоже в ремя если разговаривать абоненту с консьержом, все нормально все ровно слышно. С подстроечными резисторами на БУДЕ баловалс, толку 000000. В чем может быть причина? Если кто знает как побороть эту проблему Плиз помогите!!!!!!!!!!
Integral Service
Цитата
Если кто знает как побороть эту проблему Плиз помогите!!!!!!!!!!

чтобы гарантированно - использовать Визитовские мониторы
alex from israel
QUOTE(Integral Service @ Jan 30 2013, 03:13) *

чтобы гарантированно - использовать Визитовские мониторы

Это значит прийти людям и сказать, что их монитор стоимостью 8 тысяч а то и больше не подходит надо визитовский.
Это прикол у вас такой, если бы изначально ставил я может быть и продал бы им визитовский, но делолось не мной изначально.
И рекламировать свою продукцию надо в других разделах, а не там где просят помощь техническую!!!!!!!!!
petr5555
Цитата(alex from israel @ Jan 29 2013, 17:19) *

Многоквартирный домофон на 400 серии БВД-432RCB, БУД-420М, БК А418, БК 100, ТУ-418, консьерж VIZIT-TK401DN. Со всеми квартирами работает нормально, я бы сказал идеально, были кое какие неполадки но вроде все в прошлом. Недавно объявились хозяева одной из квартир у них стоит видеодомофон Kenwei KW-129C, ставилась другими с использованием Gardi-адаптер. В общем дело такое когда вызов идет с вызывной панели все нормально, но стоит абоненту нажать ответить образовывается писк, но в тоже в ремя если разговаривать абоненту с консьержом, все нормально все ровно слышно. С подстроечными резисторами на БУДЕ баловалс, толку 000000. В чем может быть причина? Если кто знает как побороть эту проблему Плиз помогите!!!!!!!!!!


Если писк идёт от включения видеодомофона, то зачем крутить резисторы в БУД?
Смотрите сам видеодомофон.
Писк - это самовозбуждение звукового тракта.
Попробуйте уменьшить усиление микрофона.

Integral Service
Цитата
Это прикол у вас такой, если бы изначально ставил я может быть и продал бы им визитовский, но делолось не мной изначально.
И рекламировать свою продукцию надо в других разделах, а не там где просят помощь техническую!!!!!!!!!

Какую свою продукцию? я здесь на тех же правах что и Вы, представитель монтажной организации, никаким образом не связанную с Визитом, кроме того что мы монтируем их оборудование. Я говорю лишь о том, что на данном форуме уже миллион раз обсуждался вопрос совместимости китайских и других домофонов "корейского" стандарта с Визитом через блоки сопряжения, и всегда остается факт, что слишком много проблем от такого совмещения. Вроде бы они и работают, но "как то не так". На практике я не берусь подключать к обслуживаемому нами визитовскому оборудованию несовместимое оборудование.
alex from israel
Если кому интересно. В общем добавил резистор на 3-4 ома в линию минус от магистрального провода перед адаптером гарди. Вроде свист пропал но пока что там стоит подстроечный резистор завтра поставлю обычный посмотрим как будет и отпишусь.
alex from israel
все нормаль резистор 3-4 ома и все писка нет если, в общем если больше поставить домофон будет названивать на консьержа и занимать линию.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.