xakafull
Jan 11 2013, 17:29
Здравствуйте. Подскажите решение проблемы.
У нас дом на 144 квартиры (3 подъезда). Все работало хорошо. Но вот сегодня вылезла такая проблемка....когда звонишь в какую либо квартиру, то звонок проходит,в квартире звенит трубка...трубку поднимаешь, а она продолжает звенеть, пытаешься открыть дверь,она не открывает, да и когда в трубку говоришь, то ничего не слышно...Такая проблема наблюдается только в первом и третьем подъездах,второй подъезд нормально работает...На домофоне высвечивается "Ждите ответа"...в чем может быть проблема?
Расключку проверяли, на кз, переполюсовку и обрыв прозванивали.
БВД-432RCB, БУД-420М,на этажах БК4-MV, трубки УКП-7.
Возможно замыкание между десятками или единицами. Попробуйте найти проблему, откинув провода стояка где-нибудь посередине, и посмотрите, что изменится. Потом выше или ниже, пока не локализуете проблему на конкретном этаже.
alex_t2
Jan 11 2013, 21:04
А на БК4 внимание не обратили? Какие десятки-единицы?
В системе с БК4 такой дефект может возникать при неисправности одного из этажных коммутаторов (пробой ключа одной из 4-х квартир) или при замыкании в одной из квартир провода LN- на землю - например из-за безграмотной установки видеомонитора. ВЕСЬМА ВЕРОЯТНО.
Поиск места неисправности аналогичен поиску в цифровых домофонах - разрыв линии посередине магистрали (достаточно разрывать только провод LINE) и анализу результата с соответствующим перемещением вверх или вниз.
Теоретически, так как неисправный канал подключен всегда, можно искать место неисправности при помощи пробника из светодиода резистора на 1 кОм и батарейки на 12В от сигналки.
xakafull
Jan 11 2013, 21:41
Спасибо за ответы. В понедельник попробуем этот вариант и отпишусь тут
В общем пришлось изолировать полностью подъезд от других, оставив только стояк этого подъезда на БУДе, в итоге выявили один неисправный БК, после его замены заработал первый подъезд полностью. Но если восстанавливаем связь с другими подъездами то снова ничего не работает) Думаем продолжить поиски так же методом изоляции следующего подъезда, по другому ничего не получается.
alex_t2
Jan 12 2013, 23:12
Так у Вас подъезды объединены?
Зачем? Общий пульт консъержа?
Проверяйте линии SEL - возможно у Вас где-то перемкнуто или перепутано SEL0 и SEL1, в итоге одновременно с квартирой, например, 10 (первый подъезд) подключается и 110 (3-й подъезд). Естественно, звонок будет продолжаться, пока трубки не будут сняты в обеих квартирах.
Надеюсь, гостиничную нумерацию не использовали? Микросхемы памяти в БУДах установлены 24С64? 24С16 нет?
xakafull
Jan 13 2013, 10:52
У нас подъезды объединены, так как вначале звонят в квартиру с калитки,а потом еще с подъезда набирают номер.Гостиничную нумерацию не использовали.На микросхемы не обратили внимание...
Насчет SEL1 и SEL0 небыли перепутаны. Дело в том что система у нас кроме всего прочего работает в связке с оборудованием фирмы GATE. У нас 3 подъезда и к каждому подъезду имеется пожарная лестница и спуск в паркинг, плюс ко всему у нас видео поток поступает как с калитки так и с каждого подъезда. И все это дело контролируется с компьютера)
alex_t2
Jan 13 2013, 17:31
Про SEL-ы это просто предположения. Как возможный вариант причины.
Связка с Гейтом ни о чем не говорит. Домофонная часть в этой связке сама по себе. Ну а раз Гейт, значит система свежая -> новостройка - > многочисленные ремонты в квартирах -> вероятность катаклизмов в абонентской части=1. Возможно где-то еще есть битый коммутатор.
Количество параллельно включенных БУДов <=4?
xakafull
Jan 13 2013, 18:08
У нас количество подключенных БУДов как раз равно четырем
alex_t2
Jan 13 2013, 18:13
Нормально.
проблему устранили оказалось был перебит провод в стояке 3го подъезда. Все устранили и заработало. Всем спасибо за то что помогли разобраться)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.