Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> 

Помогите разобраться с проблемой

xakafull
post Jan 11 2013, 17:29
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 4
Joined: 11-January 13
Member No.: 47 661



Здравствуйте. Подскажите решение проблемы.
У нас дом на 144 квартиры (3 подъезда). Все работало хорошо. Но вот сегодня вылезла такая проблемка....когда звонишь в какую либо квартиру, то звонок проходит,в квартире звенит трубка...трубку поднимаешь, а она продолжает звенеть, пытаешься открыть дверь,она не открывает, да и когда в трубку говоришь, то ничего не слышно...Такая проблема наблюдается только в первом и третьем подъездах,второй подъезд нормально работает...На домофоне высвечивается "Ждите ответа"...в чем может быть проблема? mellow.gif
Расключку проверяли, на кз, переполюсовку и обрыв прозванивали.
БВД-432RCB, БУД-420М,на этажах БК4-MV, трубки УКП-7.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
L0Ki
post Jan 11 2013, 20:32
Post #2


Самый активный пользователь
*****

Group: User
Posts: 240
Joined: 3-March 12
Member No.: 47 190



Возможно замыкание между десятками или единицами. Попробуйте найти проблему, откинув провода стояка где-нибудь посередине, и посмотрите, что изменится. Потом выше или ниже, пока не локализуете проблему на конкретном этаже.


--------------------
Если набрать на панели *100#, то можно узнать, сколько денег в подъезде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_t2
post Jan 11 2013, 21:04
Post #3


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 1 392
Joined: 6-July 07
Member No.: 2 073



А на БК4 внимание не обратили? Какие десятки-единицы?
В системе с БК4 такой дефект может возникать при неисправности одного из этажных коммутаторов (пробой ключа одной из 4-х квартир) или при замыкании в одной из квартир провода LN- на землю - например из-за безграмотной установки видеомонитора. ВЕСЬМА ВЕРОЯТНО.
Поиск места неисправности аналогичен поиску в цифровых домофонах - разрыв линии посередине магистрали (достаточно разрывать только провод LINE) и анализу результата с соответствующим перемещением вверх или вниз.
Теоретически, так как неисправный канал подключен всегда, можно искать место неисправности при помощи пробника из светодиода резистора на 1 кОм и батарейки на 12В от сигналки.


--------------------
Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xakafull
post Jan 11 2013, 21:41
Post #4


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 4
Joined: 11-January 13
Member No.: 47 661



Спасибо за ответы. В понедельник попробуем этот вариант и отпишусь тут smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Fox-
post Jan 12 2013, 22:01
Post #5


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 3
Joined: 12-January 13
Member No.: 47 663



В общем пришлось изолировать полностью подъезд от других, оставив только стояк этого подъезда на БУДе, в итоге выявили один неисправный БК, после его замены заработал первый подъезд полностью. Но если восстанавливаем связь с другими подъездами то снова ничего не работает) Думаем продолжить поиски так же методом изоляции следующего подъезда, по другому ничего не получается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_t2
post Jan 12 2013, 23:12
Post #6


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 1 392
Joined: 6-July 07
Member No.: 2 073



Так у Вас подъезды объединены?
Зачем? Общий пульт консъержа?
Проверяйте линии SEL - возможно у Вас где-то перемкнуто или перепутано SEL0 и SEL1, в итоге одновременно с квартирой, например, 10 (первый подъезд) подключается и 110 (3-й подъезд). Естественно, звонок будет продолжаться, пока трубки не будут сняты в обеих квартирах.
Надеюсь, гостиничную нумерацию не использовали? Микросхемы памяти в БУДах установлены 24С64? 24С16 нет?


--------------------
Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xakafull
post Jan 13 2013, 10:52
Post #7


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 4
Joined: 11-January 13
Member No.: 47 661



У нас подъезды объединены, так как вначале звонят в квартиру с калитки,а потом еще с подъезда набирают номер.Гостиничную нумерацию не использовали.На микросхемы не обратили внимание...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Fox-
post Jan 13 2013, 12:59
Post #8


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 3
Joined: 12-January 13
Member No.: 47 663



Насчет SEL1 и SEL0 небыли перепутаны. Дело в том что система у нас кроме всего прочего работает в связке с оборудованием фирмы GATE. У нас 3 подъезда и к каждому подъезду имеется пожарная лестница и спуск в паркинг, плюс ко всему у нас видео поток поступает как с калитки так и с каждого подъезда. И все это дело контролируется с компьютера)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_t2
post Jan 13 2013, 17:31
Post #9


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 1 392
Joined: 6-July 07
Member No.: 2 073



Про SEL-ы это просто предположения. Как возможный вариант причины.
Связка с Гейтом ни о чем не говорит. Домофонная часть в этой связке сама по себе. Ну а раз Гейт, значит система свежая -> новостройка - > многочисленные ремонты в квартирах -> вероятность катаклизмов в абонентской части=1. Возможно где-то еще есть битый коммутатор.
Количество параллельно включенных БУДов <=4?


--------------------
Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xakafull
post Jan 13 2013, 18:08
Post #10


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 4
Joined: 11-January 13
Member No.: 47 661



У нас количество подключенных БУДов как раз равно четырем
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_t2
post Jan 13 2013, 18:13
Post #11


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 1 392
Joined: 6-July 07
Member No.: 2 073



Нормально.


--------------------
Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Fox-
post Jan 17 2013, 15:09
Post #12


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 3
Joined: 12-January 13
Member No.: 47 663



проблему устранили оказалось был перебит провод в стояке 3го подъезда. Все устранили и заработало. Всем спасибо за то что помогли разобраться)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 17th August 2025 - 20:35