Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> 

Самостоятельное подключение укп7

maxslava1
post Jul 11 2012, 10:24
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 7
Joined: 3-April 12
Member No.: 47 266



Добрый день. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: многоквартирный дом (новостройка), в подъезде стоит БВД-431+пульт консьержа, на этаже стоит бк-4мв в квартире укп-7. Подключал сам от квартиры в бк-4мв. полюса вроде не перепутал. Результат при наборе номера квартиры из подъезда слышатся гудки, но в квартире никаких звонков не раздается. Есть сомнения что правильно задал номер квартиры в бк-4мв (на этаже имеются 4 квартиры с 8 по 11, моя 11 на этаже больше никакая квартира не подключена). Я задал номер первой квартиры на этаже (8) поставил перемычку под цифрой 8 в FA а сам подключил сои провода в зоне FD. правильно ли я все сделал? в чем может быть проблема. Подключение через ТСЖ стоит 800 рублей, при чем собирают их уже не первый раз. не хочется переплачивать. кто может подскажите!!! Спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_t2
post Jul 11 2012, 13:27
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 1 392
Joined: 6-July 07
Member No.: 2 073



По идее, все правильно.
Запретить вызов неподключенных квартир можно в двух местах - на блоке вызова и на пульте консъержа. Не исключено, что в Вашем ТСЖ это практикуется.


--------------------
Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxslava1
post Jul 11 2012, 13:41
Post #3


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 7
Joined: 3-April 12
Member No.: 47 266



Цитата(alex_t2 @ Jul 11 2012, 14:27) *

По идее, все правильно.
Запретить вызов неподключенных квартир можно в двух местах - на блоке вызова и на пульте консъержа. Не исключено, что в Вашем ТСЖ это практикуется.


А как проверить запрещен ли вызов или нет? возможно ли самостоятельно разблокировать эти запреты?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bert
post Jul 11 2012, 15:09
Post #4


Активный пользователь
***

Group: User
Posts: 112
Joined: 31-October 10
Member No.: 46 425



Цитата(alex_t2 @ Jul 11 2012, 13:27) *

Запретить вызов неподключенных квартир можно в двух местах - на блоке вызова и на пульте консъержа. Не исключено, что в Вашем ТСЖ это практикуется.

У нас это в порядке вещей.

Цитата(maxslava1 @ Jul 11 2012, 10:24) *

Подключение через ТСЖ стоит 800 рублей, при чем собирают их уже не первый раз. не хочется переплачивать. кто может подскажите!!!

У домофонщиков спрашиваете как нахаляву трубку подключить? Для начала разберитесь по поводу оплаты в своём ТСЖ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxslava1
post Jul 11 2012, 15:18
Post #5


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 7
Joined: 3-April 12
Member No.: 47 266



Цитата(bert @ Jul 11 2012, 16:09) *

У нас это в порядке вещей.
У домофонщиков спрашиваете как нахаляву трубку подключить? Для начала разберитесь по поводу оплаты в своём ТСЖ.

ТСЖ уже не в первый раз собирает деньги на домофон - это раз. И потом зачем я буду платить тсж за подключение домофона, когда сам могу подключить. А вот гадить и делать всякие блокировки чтоб люди сами не могли подключиться это не хорошо. Я уже заплатил за подъездный домофон и за оборудование дополнительное и уже как год плачу за обслуживание этого домофона. а вот трубку за 300 рублей купил сам а не за 1000 (цена у тсж), так с чем мне разбираться??? mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bert
post Jul 11 2012, 15:35
Post #6


Активный пользователь
***

Group: User
Posts: 112
Joined: 31-October 10
Member No.: 46 425



Объясняю. Не надо никакой отсебятины. Все вопросы, а тем более денежные, надо решать с обслуживающей ваш домофон организацией. Поймите, что если трубка отключена программно, самостоятельно не решите свою проблему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxslava1
post Jul 11 2012, 15:45
Post #7


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 7
Joined: 3-April 12
Member No.: 47 266



Цитата(bert @ Jul 11 2012, 16:35) *

Объясняю. Не надо никакой отсебятины. Все вопросы, а тем более денежные, надо решать с обслуживающей ваш домофон организацией. Поймите, что если трубка отключена программно, самостоятельно не решите свою проблему.

Я так понимаю вы в подобной компании (тсж) работаете - где все рассчитано на лох-в. Чтоб за одно и тоже по 10 раз деньги срубать. А если люди сами хотят сделать все своими руками то , чтоб отбить у них это желание и придумывают подобные штучки как отключение трубки и всяческие блокировки. А еще у кого нибудь из знающих людей на сайте мнение есть по данному решению проблемы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bert
post Jul 11 2012, 20:33
Post #8


Активный пользователь
***

Group: User
Posts: 112
Joined: 31-October 10
Member No.: 46 425



Ещё раз, по пунктам.
Цитата(maxslava1 @ Jul 11 2012, 15:45) *

Я так понимаю вы в подобной компании (тсж) работаете

Типа того, но к ТСЖ я никаким боком.

Цитата(maxslava1 @ Jul 11 2012, 15:45) *

Чтоб за одно и тоже по 10 раз деньги срубать.

Что то вы не договариваете. По большому счету обычно в новостройках установка домофона входит в проект на дом и дополнительно оплачивать жильцам ничего не надо.

Цитата(maxslava1 @ Jul 11 2012, 15:45) *

А если люди сами хотят сделать все своими руками

У вас в подъезде установлено домофонное оборудование - общественное имущество. И вы своими действиями запросто можете привести его в нерабочее состояние. Есть желание что то сделать своими руками - установите индивидуальный домофон на свою квартиру.

Цитата(maxslava1 @ Jul 11 2012, 15:45) *

А еще у кого нибудь из знающих людей на сайте мнение есть по данному решению проблемы?

Ну чтож, интересно узнать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
petr5555
post Jul 11 2012, 20:42
Post #9


Самый активный пользователь
********

Group: User
Posts: 1 517
Joined: 24-March 10
Member No.: 46 136



Присоединяюсь.
Если Ваша квартира отключена программно, то сами Вы не подключитесь, а если и подключитесь,
то Вас ничего не стоит вычислить и нарвётесь на скандал.
А если Вы не являетесь специалистом в этой области и при подключении ещё испортите и
домофонное оборудование, то скандал будет большой и восстановление будет скорее всего
за Ваш счёт (и это уже не 800 руб. !!!).
Так что лучше договаривайтесь с Вашим ТСЖ о подключении.
То что Вы платили за установку - это значит, что с Вас брали деньги только за установку самого
домофона без стоимости подключения и стоимости самой трубки.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Integral Service
post Jul 17 2012, 12:08
Post #10


Самый активный пользователь
********

Group: User
Posts: 880
Joined: 6-October 09
From: г. Новороссийск, Краснодарский край
Member No.: 45 885



Сомневаюсь что обслуживанием домофона занимается именно ТСЖ а не специализированная организация. Потребуйте от ТСЖ расшифровку завышенных цен, сравните цены с конкурентными организациями на конкретную работу. В программирование лучше не лезть если не знаете


--------------------
www.isnv.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 1st July 2025 - 21:55