![]() Вызов консьержа |
![]() ![]() |
![]() Вызов консьержа |
vivas |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Подскажите с чего начинать поиск неисправности. Проблема заключается в том, что при нажатии на кнопку "консьерж" или "0" для вызова консьержа с БВД 431 на табло в течении 2-х сек. высвечивается надпись "ЛИНИЯ ЗАНЯТА", потом быстрый пик и "ГОВОРИТЕ" при этом у консьержа пульт только 1 раз пикнет и все. Во все квартиры вызов идет как положено, из квартир к консьержу тоже нормальный вызов идет. Смущает постоянно мигающий светодиод в блоке управления пульта консьержа VIZIT-TU412М1, может это так и надо. Как можно проверить терминал консьержа, может он как-то влияет, хотя из квартир на него поступает нормальный вызов, не знаю, что и думать, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
|
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Постоянно мигающий светодиод в TU-412 говорит о работе режима "А_К", т.е. вызов консъержа из квартир. При диагностике сначала отключите режим "А_К", на терминале обозначение сменится на "а_k", тогда светодиод на TU-412 перестаёт мигать и должна пропасть надпись "линия занята" на БВД.
Дальше проверяйте проводку от TU-412 к терминалу, проверяйте исправность терминала и TU, отключите на всякий случай абонентов. |
vivas |
![]()
Post
#3
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Проводка скорее всего в порядке, ведь вызов из квартир идет нормально, а вот каким образом проверить исправность TU и терминала если нет запасных
|
alex_t2 |
![]()
Post
#4
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
Есть подозрение, что у Вас неисправен терминал консъержа - "телефон"
ТК-401. Возможно проблема кроется в плохом контакте микропереключателя рычага трубки. Довольно частый дефект старых терминалов. -------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
TS128 |
![]()
Post
#5
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Вызов консьержа из квартир и с БВД работает по совершенно разным принципам.
Если TK-401 старый и по внешнему виду изношенный - хороший повод его заменить. Сейчас выпускается TK-401DN, эта модель лишина многих недостатков предыдущих версий и впервые полностью изготовлена из специализированных деталей и узлов VIZIT, а не с использованием комплектующих от дешёвых телефонных аппаратов. Видимо раньше экономически не целесообразно было делать терминал консьержа с нуля. Конкуренты и по сей день используют корпуса от телефонов... |
esto |
![]()
Post
#6
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 25 Joined: 16-October 11 From: Московская область Member No.: 46 987 ![]() |
У меня тоже вопрос по пульту консъержа, но другого плана, может кто из спецов знает:
можно ли вместо пульта консъержа использовать для приема вызовов УКП, подключенную например к INT и GND ? Смысл в том, что у нас по ночам дежурный диспетчер сидит в другом здании, где нет возможности поставить пульт консъержа, но есть телефон. Возникла идея подключать ночью вместо пульта консъержа адаптер домофона к телефону, который работает как УКП. Вызовы, соответственно, только в сторону диспетчера |
TS128 |
![]()
Post
#7
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Пульт консъержа - это комплект TU-412 + TK-401 или TU-418+БК-418+TK-401... Пульты консьержа бывают ПК-200 или ПК-800 соответственно.
TK-401 называется ТЕРМИНАЛОМ консьержа. Непонятно, что как это нет возможности поставить TK-401, но есть возможность поставить УКП? Ну разумеется можно поставить УКП вместо ПК-200 (TU-412+ТК-401). Но подключить к TU-412 простой УКП - можно попробовать но вряд ли это целесообразно. Консьерж с УКП лишается множества стандартных функций пульта... |
esto |
![]()
Post
#8
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 25 Joined: 16-October 11 From: Московская область Member No.: 46 987 ![]() |
Непонятно, что как это нет возможности поставить TK-401, но есть возможность поставить УКП? В качестве УКП я имел ввиду адаптер домофона к телефону, который со стороны домофонной сети воспринимается как УКП. Его я и хочу подключить к TU-418 вместо ТК-401. В конечном итоге мне нужен перевод вызовов консъержа в телефонную сеть, поскольку не могу дотянуть до соседнего здания (где сидит диспетчер) отдельный провод под ТК-401 |
alex_t2 |
![]()
Post
#9
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
Эта "проблема" решается совершенно штатно, без всяких плясок с бубном. Если у Вас ТУ412 подключен так, как по паспорту, т.е. LN IN подключен к БУДу, а LN OUT, соответственно, к коммутатору, то для решения Вашей задачи ДОСТАТОЧНО подключить эту трубку (можно и через адаптер) на коммутаторе на номер, присвоенный консъержу.
Работает это так - если пульт консъержа включен, то при получении своего номера он разрывает выход линии к коммутатору, и принимает звонок, дополнительная трубка, соответственно, молчит. Вечером консъерж, уходя, просто выключает пульт из розетки, и автоматически начинает работать трубка, подключенная к коммутатору. Обатной связи с квартирами, естественно, не будет, но это и не нужно, так как с трубки отключить её при неоходимости Вы не сможете, а снятая трубка в квартире способна наглухо завесить телефон диспетчера. Это все справедливо для ТУ412. Тьфу, не заметил, что у Вас ТУ418. В итоге весь пост мимо. Глянул на схемы БК А418 и ТУ418 - линия транзитом на INT, теоретически должно работать, могу попробовать, если в офисе найдется под рукой 418-й комплект. -------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
esto |
![]()
Post
#10
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 25 Joined: 16-October 11 From: Московская область Member No.: 46 987 ![]() |
Буду очень признателен, если сможете проверить
|
TS128 |
![]()
Post
#11
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
В случае с TU-418 правильнее повесить адаптеры домофон-телефон "Паскаль" (они гарантированно корректно работают) на линию к БК выше БК-А418. Т.е. БК-А418 - это как-бы выносной TU-412.
Думаю надо сделать всё так как предлагает alex_t2 применительно к TU-412, только подключить к выше БК-А418. Если подъездов несколько то лучше на каждый подъезд поставить приставки Паскаль, ну а там по обстоятельствам... Можно подключить несколько адаптеров на мини-АТС, можно по-другому... |
esto |
![]()
Post
#12
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 25 Joined: 16-October 11 From: Московская область Member No.: 46 987 ![]() |
Думаю надо сделать всё так как предлагает alex_t2 применительно к TU-412, только подключить к выше БК-А418. Спасибо за помощь. Скорее всего так и сделаю. Просто думал с вызовами из квартир систему реализовать, а это только вместо ТК-401 нужно подключаться. Но если забытая снятая трубка, как сказал alex_t2, заткнет всю систему, то от эта функция не нужна. |
alex_t2 |
![]()
Post
#13
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
К сожалению, не оказалось под рукой ТУ-418, только БК А-418, так что проверить пока не смог. С 418-м комплектом все может оказаться не так просто, как с 412-м. Не факт, что при отключении питания ТУ418-го периферийные блоки А-418 прекратят опрос квартир. Скорее всего, они продолжат автономную работу, и не отключатся от шины. ТУ-418 вообще пока не очень удачное решение, там есть еще что допиливать. Взять хотя бы необходимость набирать номер подъезда перед номером квартиры. Нафига, простите, за мой французский? У вас много подъездов с одинаковыми номерами квартир?
-------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
TS128 |
![]()
Post
#14
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Да, скорее всего продолжат. Поэтому выключать TU-418 бессмысленно, отключать надо БК-А418 по линии +E. Для этого можно на пару проводов повесить реле, чтобы обеспечить гальваническую развязку, каждое реле будет отключать свой БК-А418, если их несколько...
Ещё консьержи жаловались, что на ПК-800 не отображаются квартиры, которые набирают посетители, понятно, что в случае одновременного набора на разных подъездах появляются сложности с отображением... но ведь можно сделать выносной блок индикации... Или сделать отображение различной информации в виде OSD-меню поверх изображения с видеокамеры через специальный блок для консьержа, по аналогии с часами и календарём на мониторах VIZIT с памятью. Вот например на корейских мониторах KCV-A374 даже без блока памяти на экране отображается по верх картинки название канала, сообщение об отпирании замка и прочее... Причём цветными надписями на русском языке. Думаю технологии VIZIT вполне позволяют вполне позволяют добавлять поверх изображения сообщения от домофона консьержу - набираемый номер квартиры, сообщение об отпирании замка и другую полезную информацию. За одно не плохо бы решить вопрос гальванической развязки - так как на ПК-800 имеется развязка по линии домофона, но если консьержу вывести изображения со всех БВД на подъездах то появляются сложности. А сейчас, когда сам VIZIT предлагает технологию модернизации в видеодомофоны, кажется очевидным что ПК-800 будет скорее всего обслуживать видеодомофоны и наверняка у консьержа в первую очередь будет изображение. Либо VIZIT могут разработать специальные мониторы для консьержа на основе экранов от 456 монитора. Если поставить несколько экранов в отдельных корпусах вместе на какую-то поверхность то и квадратор и гальваническую развязку делать не нужно.... |
alex_t2 |
![]()
Post
#15
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
Тогда уж проще будет обеспечить питание БК А-418 от источника ТУ-418. В UTP, которым, скорее всего, проложена трасса, есть свободная пара...
-------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
TS128 |
![]()
Post
#16
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Если БК-А418 один - то да, а если их несколько то там специально обеспечивается гальваническая развязка, чтобы подъездные системы не оказывали влияния друг на друга... При объединении в единую систему потребуется как минимум связать все домофоны по линии GND как можно более толстым проводом...
|
alex_t2 |
![]()
Post
#17
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
Да, согласен, реле будет правильным решением с гарантированным результатом
-------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
vivas |
![]()
Post
#18
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Возвращаясь к первому вопросу этой темы, может специалисты подскажут, где икать неисправность, уже поменял БВД, купил новый терминал - результата нет, сдал на ремонт TU-412 проверили на стенде, говорят , что работает нормально, БУД может как-то влиять на формирование сигнала вызова в терминале?
|
alex_t2 |
![]()
Post
#19
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
БУД как раз и формирует вызов в терминале.
В Вашем случае проблема заключается в том, что для БУДа терминал консъержа "выглядит" как снятая трубка. Это может быть из-за дефектного (изношенного) микропереключателя в ТК412, но этот вариант вы уже опровергли заменой терминала, также может быть из-за слишком длинной линии от БУДа до терминала, или плохих контактов в этой цепи. В общем ключевой момент - высокое сопротивление линии. Поскольку БУД замеряет сопротивление косвенно - по напряжению на клеммах, то попадание чего-то постороннего в линию тоже может приводить к ошибке определения состояния трубки. -------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
vivas |
![]()
Post
#20
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Дело в том, что БУД, Терминал и TU находятся в одной комнате и все это работало в течении 2-х лет нормально
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 4th July 2025 - 07:25 |