Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> 

Трубка ФАКТОРИАЛ для домофона ВИЗИТ

Аleх
post Jan 22 2012, 18:32
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 11
Joined: 22-January 12
Member No.: 47 113



Прошу прощения за офтоп, возможно эта тема давно обсуждалась, но я новичек в этом деле, поэтому прошу помощи.

Одна организация, хотя это "мягко сказано" "организация", оказывала в нашем доме услуги домофонной связи. Сразу скажу, что это региональный представитель ФАКТОРИАЛ.
Мы решили поменять ЭТУ организацию на другую. В качестве альтернативы была выбрана (с рекомендации соседнего дома) НАДЕЖНАЯ организация, оказывающая ДОСТАТОЧНО КАЧЕСТВЕННО данную услугу.
Но дело в том, что у этой организации всё, оборудование VIZIT.
А у всех жильцов нашего дома установлены трубки ФАКТОРИАЛ. И чтобы протестировать, как трубка факториал работает в системе ВИЗИТ, одну из трубок отнесли и подключили во всё тот же соседний дом. Всё было не плохо, вызов проходил, абонента было слышно.
Но.
При нажатии кнопки ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ ничего не происходило. Пробовали разные варианты. Как другую трубку, так и этаж(сначала на пятом, потом проверили и на первом). Результат тот же самый.
Прошу помочь, что можно сделать с трубкой ФАКТОРИАЛ, чтобы она могла открывать замок в системе ВИЗИТ. На плате трубки факториал написано: АК-1.7

Надеюсь на Вашу помощь.

Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Jan 23 2012, 02:20
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Схема данных трубок - почти копия трубок VIZIT УКП, поэтому исправные трубки от вашего старого домофона без проблем работают с домофонами VIZIT - это проверено практикой.