Welcome Guest ( Log In | Register )

> 

помогите пожалуйста Vizit301

, набираю одну кв. а отвечают или две кв. или вообще другая кв. и у поло
Graf
post Dec 7 2007, 15:51
Post #1


Unregistered









Нет, я не так задал вопрос, я староста подъезда, нам поставили домофон vizit301, нам всё установили, всё это проработало три недели, после этого набираю одну кв. а отвечают или две кв. или вообще другая кв. и у половины подъезда не срабатывает кнопка ключ на трубке, что делать? Вызвали техника, так как это всё под гарантией, он ничего не поймёт, прозвонили-всё работает, начинаем открывать дверь с трубок- ничего не получается.А соседи теребят не фирму, а меня! Помогите пожалуйста unsure.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topic
Replies
TS128
post Dec 10 2007, 15:39
Post #2


Unregistered









Ну догда понятно. Я так и подумал сразу что не похоже на проф. домофонщика слова...
Позволю себе сделать небольшую поправку - грамотнее было бы сказать домофон Vizit 300 серии, т.к. домофон, это комплекс, включающий всё блоки и даже трубки, всё это работае во взаимодействии... А 301 - это всего лишь модель конкретного БУД, мозга и источника питания всего домофона... Вместо него можно было бы поставить к примеру БУД-301К или БУД-302... При этом остальные блоки могли бы остаться прежними...

Фирма, установившая домофон заключила с жильцами Вашего подъезда договора на обслуживание? О какой гарантии идёт речь? Если о гарантии на изделия марки Vizit, то скорее всего, все они сами по себе исправны, в данном случае притензии могут быть лишь по гарантии на монтаж (если таковая имеется). Самый простой способ Вам самим попытатиься найти причину неисправности - обзвонить обсолютно все квартиры, в которых имеются трубки и убедится что все они звонят (нет сигналов ошибки, как при отсутствующей трубке). Если обнаружите трубку которая не звонит, попробуйте поменять местами провода подключеные к трубке, либо отключить трубку. И после этого проверить квары в которых обнаруживалась неисправность с вызовом или открываением двери - если причина была в обнаруженной трубке - проблема устрантся.

Если не удастся найти квартиру в которой трубка не звонит (в чём я сомневаюсь) - постарайтесь составить список, какие трубки работают не правельно (номера квартир). Постараюсь вам помочь отремонтировать домофон самим - вероятнее всего сложного ремонта в вашем случае не потребуется.

И последнее - не хорошее впечатление складывается у меня о квалификации техника пришедьшего по вашей заявке... и о его фирме тоже...
Go to the top of the page
+Quote Post



Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 3rd July 2025 - 18:46