Help - Search - Members - Calendar
Full Version: помогите пожалуйста Vizit301
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Многоквартирные домофоны
Graf
Нет, я не так задал вопрос, я староста подъезда, нам поставили домофон vizit301, нам всё установили, всё это проработало три недели, после этого набираю одну кв. а отвечают или две кв. или вообще другая кв. и у половины подъезда не срабатывает кнопка ключ на трубке, что делать? Вызвали техника, так как это всё под гарантией, он ничего не поймёт, прозвонили-всё работает, начинаем открывать дверь с трубок- ничего не получается.А соседи теребят не фирму, а меня! Помогите пожалуйста unsure.gif
TS128
Первое что нужно проверить - это убедится что все трубки подключены правельно (не напутана палярность), в таких случаях наиболее вероятная причина - переполюсовка. Ещё, могут быть пробиты выходные транзисторы или микросхемы... но это на втором месте...
Вообще это обычное дело для опытного домофонщика....
Бугор
Цитата(TS128 @ Dec 7 2007, 18:49) *

Первое что нужно проверить - это убедится что все трубки подключены правельно (не напутана палярность), в таких случаях наиболее вероятная причина - переполюсовка. Ещё, могут быть пробиты выходные транзисторы или микросхемы... но это на втором месте...
Вообще это обычное дело для опытного домофонщика....

Добавлю ещё, проверить нет ли где короткого!
TS128
Ну догда понятно. Я так и подумал сразу что не похоже на проф. домофонщика слова...
Позволю себе сделать небольшую поправку - грамотнее было бы сказать домофон Vizit 300 серии, т.к. домофон, это комплекс, включающий всё блоки и даже трубки, всё это работае во взаимодействии... А 301 - это всего лишь модель конкретного БУД, мозга и источника питания всего домофона... Вместо него можно было бы поставить к примеру БУД-301К или БУД-302... При этом остальные блоки могли бы остаться прежними...

Фирма, установившая домофон заключила с жильцами Вашего подъезда договора на обслуживание? О какой гарантии идёт речь? Если о гарантии на изделия марки Vizit, то скорее всего, все они сами по себе исправны, в данном случае притензии могут быть лишь по гарантии на монтаж (если таковая имеется). Самый простой способ Вам самим попытатиься найти причину неисправности - обзвонить обсолютно все квартиры, в которых имеются трубки и убедится что все они звонят (нет сигналов ошибки, как при отсутствующей трубке). Если обнаружите трубку которая не звонит, попробуйте поменять местами провода подключеные к трубке, либо отключить трубку. И после этого проверить квары в которых обнаруживалась неисправность с вызовом или открываением двери - если причина была в обнаруженной трубке - проблема устрантся.

Если не удастся найти квартиру в которой трубка не звонит (в чём я сомневаюсь) - постарайтесь составить список, какие трубки работают не правельно (номера квартир). Постараюсь вам помочь отремонтировать домофон самим - вероятнее всего сложного ремонта в вашем случае не потребуется.

И последнее - не хорошее впечатление складывается у меня о квалификации техника пришедьшего по вашей заявке... и о его фирме тоже...
Graf
Цитата(TS128 @ Dec 10 2007, 22:39) *

Ну догда понятно. Я так и подумал сразу что не похоже на проф. домофонщика слова...
Позволю себе сделать небольшую поправку - грамотнее было бы сказать домофон Vizit 300 серии, т.к. домофон, это комплекс, включающий всё блоки и даже трубки, всё это работае во взаимодействии... А 301 - это всего лишь модель конкретного БУД, мозга и источника питания всего домофона... Вместо него можно было бы поставить к примеру БУД-301К или БУД-302... При этом остальные блоки могли бы остаться прежними...

Фирма, установившая домофон заключила с жильцами Вашего подъезда договора на обслуживание? О какой гарантии идёт речь? Если о гарантии на изделия марки Vizit, то скорее всего, все они сами по себе исправны, в данном случае притензии могут быть лишь по гарантии на монтаж (если таковая имеется). Самый простой способ Вам самим попытатиься найти причину неисправности - обзвонить обсолютно все квартиры, в которых имеются трубки и убедится что все они звонят (нет сигналов ошибки, как при отсутствующей трубке). Если обнаружите трубку которая не звонит, попробуйте поменять местами провода подключеные к трубке, либо отключить трубку. И после этого проверить квары в которых обнаруживалась неисправность с вызовом или открываением двери - если причина была в обнаруженной трубке - проблема устрантся.

Если не удастся найти квартиру в которой трубка не звонит (в чём я сомневаюсь) - постарайтесь составить список, какие трубки работают не правельно (номера квартир). Постараюсь вам помочь отремонтировать домофон самим - вероятнее всего сложного ремонта в вашем случае не потребуется.

И последнее - не хорошее впечатление складывается у меня о квалификации техника пришедьшего по вашей заявке... и о его фирме тоже...


biggrin.gif
Большое Вам спасибо, все заработало
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.