Цитата(TS128 @ Dec 10 2007, 22:39)

Ну догда понятно. Я так и подумал сразу что не похоже на проф. домофонщика слова...
Позволю себе сделать небольшую поправку - грамотнее было бы сказать домофон Vizit 300 серии, т.к. домофон, это комплекс, включающий всё блоки и даже трубки, всё это работае во взаимодействии... А 301 - это всего лишь модель конкретного БУД, мозга и источника питания всего домофона... Вместо него можно было бы поставить к примеру БУД-301К или БУД-302... При этом остальные блоки могли бы остаться прежними...
Фирма, установившая домофон заключила с жильцами Вашего подъезда договора на обслуживание? О какой гарантии идёт речь? Если о гарантии на изделия марки Vizit, то скорее всего, все они сами по себе исправны, в данном случае притензии могут быть лишь по гарантии на монтаж (если таковая имеется). Самый простой способ Вам самим попытатиься найти причину неисправности - обзвонить обсолютно все квартиры, в которых имеются трубки и убедится что все они звонят (нет сигналов ошибки, как при отсутствующей трубке). Если обнаружите трубку которая не звонит, попробуйте поменять местами провода подключеные к трубке, либо отключить трубку. И после этого проверить квары в которых обнаруживалась неисправность с вызовом или открываением двери - если причина была в обнаруженной трубке - проблема устрантся.
Если не удастся найти квартиру в которой трубка не звонит (в чём я сомневаюсь) - постарайтесь составить список, какие трубки работают не правельно (номера квартир). Постараюсь вам помочь отремонтировать домофон самим - вероятнее всего сложного ремонта в вашем случае не потребуется.
И последнее - не хорошее впечатление складывается у меня о квалификации техника пришедьшего по вашей заявке... и о его фирме тоже...
Большое Вам спасибо, все заработало