![]() Проблема с ключами, БУД-301К "теряет" ключи |
![]() Проблема с ключами, БУД-301К "теряет" ключи |
maceman |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 1 Joined: 28-May 10 Member No.: 46 253 ![]() |
Вопрос от рядового пользователя домофона.
Возник конфликт с компанией, обслуживающей наш дом. Через полгода после начала эксплуатации домофона в подъезде из 16 квартир несколько ключей перестали "открывать" дверь. При поднесении деффектного ключа к считывателю раздаётся сигнал "чужой ключ". Наши сервисмэны утверждают, что ключи левые, купленные чуть ли не на базаре, и отказываются запрограммировать ключи по новой. Я же точно уверен, что ключи родные.Можно, конечно, "послать" наших сервисмэнов, залезть в БУД, переставить перемычку и заново "зашить" ключи, но терзают сомнения: не деффект ли это микросхемы памяти в БУДе. Есть так, то как это доказать обслуживающей компании и не откажет ли память вообще? |
![]() ![]() |
ruslanomega |
![]()
Post
#2
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 9 Joined: 20-July 16 Member No.: 49 304 ![]() |
Проверил, все коды, что в инструкции изменены.
Я хотел попробовать прошить свой ключ повторно, чтобы проверить, работает ли считыватель.... Мои сомнения, что не честный мужичок банально разводит на деньги усиливаются. Кожно как то джемперами (на фото есть два джемпера на плате самого домофона) сбросить коды или зачем они там? |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 4th July 2025 - 18:28 |