![]() Отключили из списка обслуживания БВД 313, Надо включить все отключенные квартиры |
![]() Отключили из списка обслуживания БВД 313, Надо включить все отключенные квартиры |
Oleglevsha |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 11 Joined: 25-May 11 Member No.: 46 791 ![]() |
После отказа от услуг обслуживания домофона квартиры не оплатившие квитанции отключены, нужно включить всех, иначе звонят к соседям с просьбами открыть, мешают отдыхать. Пароль доступа к настройкам изменён, прошу помощи!!!
|
![]() ![]() |
Anonymous |
![]()
Post
#2
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 5 Joined: 30-December 13 Member No.: 48 180 ![]() |
Доброго времени суток, дорогая редакция.
Суть такова: у нас без каких-либо договоров, по устному соглашению с жульцами установили домофон за немалые деньги, а теперь требуют непомерную плату за его якобы "обслуживание" (еще и содрали по круглой сумме за каждый дополительный ключ, т.е. больше одного на квартиру). Ящетаю, что это разбой, и ни за какое "обслуживание" никто платить не должен в принципе, разве что если бы были настолько глупы, что согласились подпейсать грабительский договор; если же рассуждать логически, то домофон, если его не ломать, регулярного обслуживания не требует -- только ситуационно, и на такой основе и следует выстраивать отношения с домофонной мафией, т.е. никаких регулярных выплат! Напротив, согласно законам о правах потребителей, оборудование должно обеспечиваться бесплатным (!) гарантийным обслуживанием, в течение некоторого срока. Это -- де-юре. Де-факто: пока никого не отключили, но угрожают это сделать и за повторное "подключение" потребовать двойную "абонплату", и без того -- немаленькую. Полуркав немало в интернетах, слуга покорный нашел упоминания об "индивидуальном коде квартиры", и, прельстившись возможностью, например, установить код доступа, набираемый на клавиатуре, не требуя ключа, но подходящий только для одной квартиры, сегодня попробовал поступить согласно найденной инструкции: вызов, шесть нажатий кнопки открытия, новый код, кнопка открытия. Оказалось, увы, что данная комбинация всего лишь меняет цифровой код, по которому осуществляется вызов соответствующей квартиры. В связи с этим, озадачился следующим вопросом: платить мы, разумеется, не будем. Когда отключат устройства связи, хочется восстановить их функциональность, но при этом лень лезть в блок управления. Возможно, есть способы восстановить работу переговорных устройств прямо с лицевой панели, вводя те или иные коды? Доступ в сервисный режим я уже получил, подобрав мастер-код (умолчальный сменили, но я подобрал). Буду признателен, если кто-то сообщит, например, в личку, как это сделать, либо же -- как восстановить первоначальный общий код *#4230 (который эти умники отключили через пару недель после установки), используя все тот же сервисный режим с мастер-паролем. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20th August 2025 - 12:11 |