![]() Оплата за электроэнергию., Как компании оплачиваю потребляемую энергию домофонами в УК |
![]() Оплата за электроэнергию., Как компании оплачиваю потребляемую энергию домофонами в УК |
domofon |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 15 Joined: 21-January 11 Member No.: 46 579 ![]() |
Управляющая компания с которой был заключен договор о предоставлении электроэнергии обонкротилась. сней расчет шел из среднего числа потребления домофоном в среднем 15Квт в месяц *2руб/Квт получалось 30руб. в месяц.
Щас на рынке новая Управляющая компания. С ней договоров нет. Она предлагает заключить но с условием оплаты за каждого абонента 5 руб. Выделен даже человек. Которому мы в конце месяца должны выдавать акт отключенных квартир. И она будет ходить и прозванивать квартиры на отключение. После чего выставляют счет за реальных подключенных абонентов. Договор пока не заключали. не знаем что делать. с 18числа нас обещают отключить если не заплатим. Как дела обстоят в других домофонных компаниях. |
![]() ![]() |
bert |
![]()
Post
#2
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 112 Joined: 31-October 10 Member No.: 46 425 ![]() |
как вот утрясти с УК потребление по среднему. А как вообще всё утрясается? Гибче свою политику надо строить и поддерживать нормальные взаимоотношения с УК, иначе она может и лыжи повернуть в сторону ваших конкурентов. Вообще все вопросы надо решать полюбовно, потому как в противном случае себе может дороже выйти. Пример - хорошо если установка домофона предусмотрена проектом дома (новостройка), а если нет?, тогда для установки домофона в одном подъезде потребуется общее собрание собственников ВСЕГО дома. А в доме 10 подъездов и 10 этажей. Нормально? Цитаты из ЖК в подтверждение своих слов приводить не буду - просто поверьте. Я этот пример привёл к тому, что в нашем деле очень много подводных камней, о которые можно споткнуться. Как дела обстоят в других домофонных компаниях. Нормально обстоят. Платёжная дисциплина в принципе неплохая. Домофоны в общем имуществе, соответственно и "электрических" споров не возникает. Вопросы от жильцов бывают, но не более того. |
domofon |
![]()
Post
#3
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 15 Joined: 21-January 11 Member No.: 46 579 ![]() |
А как вообще всё утрясается? Гибче свою политику надо строить и поддерживать нормальные взаимоотношения с УК, иначе она может и лыжи повернуть в сторону ваших конкурентов. Вообще все вопросы надо решать полюбовно, потому как в противном случае себе может дороже выйти. Пример - хорошо если установка домофона предусмотрена проектом дома (новостройка), а если нет?, тогда для установки домофона в одном подъезде потребуется общее собрание собственников ВСЕГО дома. А в доме 10 подъездов и 10 этажей. Нормально? Цитаты из ЖК в подтверждение своих слов приводить не буду - просто поверьте. Я этот пример привёл к тому, что в нашем деле очень много подводных камней, о которые можно споткнуться. Нормально обстоят. Платёжная дисциплина в принципе неплохая. Домофоны в общем имуществе, соответственно и "электрических" споров не возникает. Вопросы от жильцов бывают, но не более того. Были на совещании. Дело в том то УК нам электроэнергию не продает. говорит это запрещено и жестко прописано законом. А за 5р Они нам создают условия для нормальной и безопасной эксплуатации оборудования. И так со всех с провайдеров, кабельщиков и нас. В итоге сошлись на усредненной цифре которая устроила всех. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20th August 2025 - 10:31 |