![]() УКП-12М, Не понятно работает |
![]() УКП-12М, Не понятно работает |
Misha |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 3 Joined: 4-March 13 Member No.: 47 720 ![]() |
Здравствуйте. Ситуация такая:
В квартире установщики установили трубку УКП-12М. Как то не понятно она работает: Звонок идёт, снимаю трубку - ничего не слышу, а трубка с определённой периодичностью начинает пищать. Нажимаю на кнопку открывания двери - слышу стоящих снизу, но они меня нет. Дверь при этом не открывается. Вопрос следующий: Поменять трубку (может она не исправна) или долбить подрядчиков-установщиков? |
![]() ![]() |
гена |
![]()
Post
#2
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 25 Joined: 6-February 10 From: Краснодон Украина Member No.: 46 070 ![]() |
Здравствуйте. Ситуация такая: В квартире установщики установили трубку УКП-12М. Как то не понятно она работает: Звонок идёт, снимаю трубку - ничего не слышу, а трубка с определённой периодичностью начинает пищать. Нажимаю на кнопку открывания двери - слышу стоящих снизу, но они меня нет. Дверь при этом не открывается. Вопрос следующий: Поменять трубку (может она не исправна) или долбить подрядчиков-установщиков? если знать все квартиры где установлены домофоны надо с панели прозвонить всех та трубка где переполюсовка, будет звучать как ее нет |
Geo |
![]()
Post
#3
|
Пользователь ![]() ![]() Group: User Posts: 57 Joined: 2-February 11 Member No.: 46 598 ![]() |
|
TS128 |
![]()
Post
#4
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
А КАК звучит квартира, если ее нет? ![]() Сигнал "ошибка" - двухтональный сигнал напоминает "сирену". А вообще, чего проще - наберите номер квартиры которой заведомо нет в подъезде (не существует) и послушайте. Сигналов при наборе квартиры у домофона VIZIT может быть всего 4: 1. Сигнал вызова (КПВ - контроль посылки вызова, можно так сказать) - если домофон находит набранное абонентское устройство (трубку или монитор) 2. "Ошибка" - если домофон не находит набранное абонентское устройство, при этом если номер квартиры программно отключен (при задолженности по оплате за обслуживание например) домофон даже искать не будет сразу выдаст "ошибку" 3. Третий сигнал - это короткий "пик" и всё, можно набирать квартиру снова, без сброса (кнопка "*"), домофон выдаёт "пик" и сразу же сбрасывается сам - это означает замыкание (КЗ) проводов по набранному номеру на линии. 4. Четвёртый сигнал очень похож на третий, называется "линия занята", это короткий "пик" раз в 5 сек. без автоматического сброса домофона. Такой сигнал бывает когда линия занята пультом консьержа или параллельным домофоном, но ещё такой сигнал может быть когда неисправна линия между БУД и коммутатором (БК). Также сигнал "ошибка" выдаётся в случае когда к домофону приложен ключ, который не записан в память домофона и соответственно домофон не может открыть дверь по такому ключу. На 19 секунде этого ролика "автор и ведущий" демонстрирует сигнал "ошибка" у всех домофонов VIZIT сигналы звучат примерно одинаково. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=v4KNdUJ-UB0 видео глупое, но не суть... |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 21st May 2025 - 03:55 |