![]() Подключение в квартиру существующего домофона |
![]() Подключение в квартиру существующего домофона |
alex030 |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 4 Joined: 22-February 13 Member No.: 47 704 ![]() |
Подключение в квартиру существующего домофона
Ситуация. В подъезде установлен домофон. Одна из квартир не подключена, есть ключи-таблетки. Решили установить трубку. Звоним в обслуживающую домофон организацию, интересуемся ценой. Ответ - цена 2800 рублей. Мне кажется такая цена очень завышенной. Цена простейшей трубки пусть 200-300 руб. Провода с площадки до квартиры (3 метра) кинуть пусть 500 руб. А остальное за что? Ведь домофон уже оплачен жильцами подключенных квартир - он можно сказать их собственность. Сомневаюсь, что фирма будет возвращать деньги жильцам подключенных квартир. Неужели фирма не заинтересована в увеличении количества обслуживаемых абонентов? Как можно снизить данную стоимость установки? |
![]() ![]() |
alex030 |
![]()
Post
#2
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 4 Joined: 22-February 13 Member No.: 47 704 ![]() |
О какой упущенной выгоде может идти речь? Фирма сполна получила с жильцов плату за установку домофона. Стоимость самого домофона оплачена также самими жильцами как и входной двери – это коллективная собственность жильцов подъезда, причем независимо платил человек или нет. Просто платившие жильцы добровольно согласились внести стоимость за неплативших, ведь неплатившие тоже давали свое согласие на установку домофона с металлической дверью и согласились с некоторыми неудобствами связанные с допуском в подъезд без домофона. Поэтому фирма не может сама без участия жильцов командовать коллективной собственностью – блокировать в домофоне квартиру. Вряд ли жильцы будут против подключения к домофону пенсионера-инвалида. В противном случае, я могу подать в суд и, надеюсь, что суд примет мою сторону. Ну и в принципе, так как выбор обслуживающей домофон организации – это право жильцов, то могу инициировать смену обслуживающей организации. Думаю, никто из жильцов не заинтересован конкретно в данной фирме. И фирме, вместо того чтобы приобрести клиента и идущей на конфликт, вряд ли это выгодно.
Специально позвонил в сторонюю фирму, обслуживающую другой дом. Там более демократичные расценки. Подключение квартиры к существующему домофону -1 800 руб. Подключение просто проводов - 800 руб (стоимость разового вызова мастера). Причем можешь все сделать сам - «дело ваше» – они просто в конторе включат тебя в базу и будут брать абонентнскую плату. Им выгоден клиент-абонент, а не сиюминутная выгода. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3rd July 2025 - 03:47 |