![]() Помогите разобраться |
![]() Помогите разобраться |
maxslava1 |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 3-April 12 Member No.: 47 266 ![]() |
Подскажите пожалуйста! Вчера проверил свой домофон и выяснил - когда вызываю свою квартиру с вызывной панели из подъезда ошибки не выдает, идет вызов, но вызов попадает на пульт консьержа (на пульте написано вызов в квартиру №), а вот в квартире звонков не раздается. Если в квартире поднимаю трубку домофона то происходит звонок на пульт консьержа, он меня слышит я его тоже. когда консьерж звонит с пульта в мою квартиру звонок в квартире раздается и я его слышу. Вопрос: почему звонок с вызывной панели идет на пульт консьержа а не напрямую в мою квартиру? Спасибо.
|
![]() ![]() |
L0Ki |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 240 Joined: 3-March 12 Member No.: 47 190 ![]() |
В сервисных настройках терминала выставлена переадресация вызова на консьержа, очевидно, чтобы в случае вызова неподключенной квартиры дверь открывал консьерж. Обратитесь в организацию, обслуживающую ваш домофон.
-------------------- Если набрать на панели *100#, то можно узнать, сколько денег в подъезде.
|
maxslava1 |
![]()
Post
#3
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 3-April 12 Member No.: 47 266 ![]() |
В сервисных настройках терминала выставлена переадресация вызова на консьержа, очевидно, чтобы в случае вызова неподключенной квартиры дверь открывал консьерж. Обратитесь в организацию, обслуживающую ваш домофон. спасибо, изминил настройки пульта консьержа и все заработало!!! |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 22:59 |