![]() Вызов консьержа |
![]() Вызов консьержа |
vivas |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Подскажите с чего начинать поиск неисправности. Проблема заключается в том, что при нажатии на кнопку "консьерж" или "0" для вызова консьержа с БВД 431 на табло в течении 2-х сек. высвечивается надпись "ЛИНИЯ ЗАНЯТА", потом быстрый пик и "ГОВОРИТЕ" при этом у консьержа пульт только 1 раз пикнет и все. Во все квартиры вызов идет как положено, из квартир к консьержу тоже нормальный вызов идет. Смущает постоянно мигающий светодиод в блоке управления пульта консьержа VIZIT-TU412М1, может это так и надо. Как можно проверить терминал консьержа, может он как-то влияет, хотя из квартир на него поступает нормальный вызов, не знаю, что и думать, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
|
![]() ![]() |
alex_t2 |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
Ну давайте попробуем починить через интернет
![]() 1. Вызов в любую квартиру (кроме консъержа) с БВД происходит нормально? Дверь открывается? 2. После набора "0" и появления надписи "говорите", если снять трубку пульта разговор и открывание двери возможны? Действия: 1. Внимательно проверяем все настройки пульта. Лучше всего даже заново их вбить, особенно номера первой - последней квартиры. Если квартир меньше 100, проверяем наличие перемычки SEL0-SEL1. Если не помогло, то 2. Выключаем пульт, на коммутаторе подключаем обычную трубку на D0 E0. 3. Звоним на эту трубку, проверяем соединение, разговор, открывание. Если все нормально - БУД, скорее всего, вне подозрений. 4. На клеммы INT и GND блока ТУ412 подключаем обычную трубку, если вызов на неё проходит нормально, то виноват ТК401, если нет, то ТУ412. -------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 13:33 |