![]() Вызов консьержа |
![]() Вызов консьержа |
vivas |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Подскажите с чего начинать поиск неисправности. Проблема заключается в том, что при нажатии на кнопку "консьерж" или "0" для вызова консьержа с БВД 431 на табло в течении 2-х сек. высвечивается надпись "ЛИНИЯ ЗАНЯТА", потом быстрый пик и "ГОВОРИТЕ" при этом у консьержа пульт только 1 раз пикнет и все. Во все квартиры вызов идет как положено, из квартир к консьержу тоже нормальный вызов идет. Смущает постоянно мигающий светодиод в блоке управления пульта консьержа VIZIT-TU412М1, может это так и надо. Как можно проверить терминал консьержа, может он как-то влияет, хотя из квартир на него поступает нормальный вызов, не знаю, что и думать, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
|
![]() ![]() |
alex_t2 |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
БУД как раз и формирует вызов в терминале.
В Вашем случае проблема заключается в том, что для БУДа терминал консъержа "выглядит" как снятая трубка. Это может быть из-за дефектного (изношенного) микропереключателя в ТК412, но этот вариант вы уже опровергли заменой терминала, также может быть из-за слишком длинной линии от БУДа до терминала, или плохих контактов в этой цепи. В общем ключевой момент - высокое сопротивление линии. Поскольку БУД замеряет сопротивление косвенно - по напряжению на клеммах, то попадание чего-то постороннего в линию тоже может приводить к ошибке определения состояния трубки. -------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 12:53 |