![]() Вызов консьержа |
![]() Вызов консьержа |
vivas |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Подскажите с чего начинать поиск неисправности. Проблема заключается в том, что при нажатии на кнопку "консьерж" или "0" для вызова консьержа с БВД 431 на табло в течении 2-х сек. высвечивается надпись "ЛИНИЯ ЗАНЯТА", потом быстрый пик и "ГОВОРИТЕ" при этом у консьержа пульт только 1 раз пикнет и все. Во все квартиры вызов идет как положено, из квартир к консьержу тоже нормальный вызов идет. Смущает постоянно мигающий светодиод в блоке управления пульта консьержа VIZIT-TU412М1, может это так и надо. Как можно проверить терминал консьержа, может он как-то влияет, хотя из квартир на него поступает нормальный вызов, не знаю, что и думать, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
|
![]() ![]() |
vivas |
![]()
Post
#2
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Возвращаясь к первому вопросу этой темы, может специалисты подскажут, где икать неисправность, уже поменял БВД, купил новый терминал - результата нет, сдал на ремонт TU-412 проверили на стенде, говорят , что работает нормально, БУД может как-то влиять на формирование сигнала вызова в терминале?
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 13:50 |