![]() Вызов консьержа |
![]() Вызов консьержа |
vivas |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Подскажите с чего начинать поиск неисправности. Проблема заключается в том, что при нажатии на кнопку "консьерж" или "0" для вызова консьержа с БВД 431 на табло в течении 2-х сек. высвечивается надпись "ЛИНИЯ ЗАНЯТА", потом быстрый пик и "ГОВОРИТЕ" при этом у консьержа пульт только 1 раз пикнет и все. Во все квартиры вызов идет как положено, из квартир к консьержу тоже нормальный вызов идет. Смущает постоянно мигающий светодиод в блоке управления пульта консьержа VIZIT-TU412М1, может это так и надо. Как можно проверить терминал консьержа, может он как-то влияет, хотя из квартир на него поступает нормальный вызов, не знаю, что и думать, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
|
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Да, скорее всего продолжат. Поэтому выключать TU-418 бессмысленно, отключать надо БК-А418 по линии +E. Для этого можно на пару проводов повесить реле, чтобы обеспечить гальваническую развязку, каждое реле будет отключать свой БК-А418, если их несколько...
Ещё консьержи жаловались, что на ПК-800 не отображаются квартиры, которые набирают посетители, понятно, что в случае одновременного набора на разных подъездах появляются сложности с отображением... но ведь можно сделать выносной блок индикации... Или сделать отображение различной информации в виде OSD-меню поверх изображения с видеокамеры через специальный блок для консьержа, по аналогии с часами и календарём на мониторах VIZIT с памятью. Вот например на корейских мониторах KCV-A374 даже без блока памяти на экране отображается по верх картинки название канала, сообщение об отпирании замка и прочее... Причём цветными надписями на русском языке. Думаю технологии VIZIT вполне позволяют вполне позволяют добавлять поверх изображения сообщения от домофона консьержу - набираемый номер квартиры, сообщение об отпирании замка и другую полезную информацию. За одно не плохо бы решить вопрос гальванической развязки - так как на ПК-800 имеется развязка по линии домофона, но если консьержу вывести изображения со всех БВД на подъездах то появляются сложности. А сейчас, когда сам VIZIT предлагает технологию модернизации в видеодомофоны, кажется очевидным что ПК-800 будет скорее всего обслуживать видеодомофоны и наверняка у консьержа в первую очередь будет изображение. Либо VIZIT могут разработать специальные мониторы для консьержа на основе экранов от 456 монитора. Если поставить несколько экранов в отдельных корпусах вместе на какую-то поверхность то и квадратор и гальваническую развязку делать не нужно.... |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 13:54 |