![]() Вызов консьержа |
![]() Вызов консьержа |
vivas |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Подскажите с чего начинать поиск неисправности. Проблема заключается в том, что при нажатии на кнопку "консьерж" или "0" для вызова консьержа с БВД 431 на табло в течении 2-х сек. высвечивается надпись "ЛИНИЯ ЗАНЯТА", потом быстрый пик и "ГОВОРИТЕ" при этом у консьержа пульт только 1 раз пикнет и все. Во все квартиры вызов идет как положено, из квартир к консьержу тоже нормальный вызов идет. Смущает постоянно мигающий светодиод в блоке управления пульта консьержа VIZIT-TU412М1, может это так и надо. Как можно проверить терминал консьержа, может он как-то влияет, хотя из квартир на него поступает нормальный вызов, не знаю, что и думать, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
|
![]() ![]() |
alex_t2 |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
К сожалению, не оказалось под рукой ТУ-418, только БК А-418, так что проверить пока не смог. С 418-м комплектом все может оказаться не так просто, как с 412-м. Не факт, что при отключении питания ТУ418-го периферийные блоки А-418 прекратят опрос квартир. Скорее всего, они продолжат автономную работу, и не отключатся от шины. ТУ-418 вообще пока не очень удачное решение, там есть еще что допиливать. Взять хотя бы необходимость набирать номер подъезда перед номером квартиры. Нафига, простите, за мой французский? У вас много подъездов с одинаковыми номерами квартир?
-------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 13:29 |