![]() Вызов консьержа |
![]() Вызов консьержа |
vivas |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Подскажите с чего начинать поиск неисправности. Проблема заключается в том, что при нажатии на кнопку "консьерж" или "0" для вызова консьержа с БВД 431 на табло в течении 2-х сек. высвечивается надпись "ЛИНИЯ ЗАНЯТА", потом быстрый пик и "ГОВОРИТЕ" при этом у консьержа пульт только 1 раз пикнет и все. Во все квартиры вызов идет как положено, из квартир к консьержу тоже нормальный вызов идет. Смущает постоянно мигающий светодиод в блоке управления пульта консьержа VIZIT-TU412М1, может это так и надо. Как можно проверить терминал консьержа, может он как-то влияет, хотя из квартир на него поступает нормальный вызов, не знаю, что и думать, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
|
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Пульт консъержа - это комплект TU-412 + TK-401 или TU-418+БК-418+TK-401... Пульты консьержа бывают ПК-200 или ПК-800 соответственно.
TK-401 называется ТЕРМИНАЛОМ консьержа. Непонятно, что как это нет возможности поставить TK-401, но есть возможность поставить УКП? Ну разумеется можно поставить УКП вместо ПК-200 (TU-412+ТК-401). Но подключить к TU-412 простой УКП - можно попробовать но вряд ли это целесообразно. Консьерж с УКП лишается множества стандартных функций пульта... |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 13:35 |