![]() Вызов консьержа |
![]() Вызов консьержа |
vivas |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 7 Joined: 12-January 11 Member No.: 46 557 ![]() |
Подскажите с чего начинать поиск неисправности. Проблема заключается в том, что при нажатии на кнопку "консьерж" или "0" для вызова консьержа с БВД 431 на табло в течении 2-х сек. высвечивается надпись "ЛИНИЯ ЗАНЯТА", потом быстрый пик и "ГОВОРИТЕ" при этом у консьержа пульт только 1 раз пикнет и все. Во все квартиры вызов идет как положено, из квартир к консьержу тоже нормальный вызов идет. Смущает постоянно мигающий светодиод в блоке управления пульта консьержа VIZIT-TU412М1, может это так и надо. Как можно проверить терминал консьержа, может он как-то влияет, хотя из квартир на него поступает нормальный вызов, не знаю, что и думать, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
|
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Постоянно мигающий светодиод в TU-412 говорит о работе режима "А_К", т.е. вызов консъержа из квартир. При диагностике сначала отключите режим "А_К", на терминале обозначение сменится на "а_k", тогда светодиод на TU-412 перестаёт мигать и должна пропасть надпись "линия занята" на БВД.
Дальше проверяйте проводку от TU-412 к терминалу, проверяйте исправность терминала и TU, отключите на всякий случай абонентов. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 13:33 |