![]() При замене БУД не избавиться от свиста, (срочно нужна помощь) |
![]() При замене БУД не избавиться от свиста, (срочно нужна помощь) |
KPA |
![]()
Post
#1
|
Unregistered ![]() |
После замены БУД-301 на БУД-301М появился "свист" от которого потенциометром BALANCE не избавиться даже при уменьшении усиления "HANDSET" и "DOORST" до минимума. При этом слышимость при уменьшении усиления снижается почти до нуля, а свист - остается.
Однако, если отключить разводку по квартирам и подключить одну трубку для подстройки балланса, - (как написано в инструкции) все работает ОТЛИЧНО! Слышимость - великолепная в обоих направлениях, возбуда нет, дверь отпирается! При подключении же квартир, вновь появляется свист, слышимость - отвратительная (точнее почти отсутствует совсем) и дверь с УКП не отпирается. Данный дефект проявляется, вроде бы, не от всех квартир. Провозился пол дня, но даже закономерность установить не удалось. На старом БУД-301 все работало нормально. Нужен совет! Срочно! |
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Unregistered ![]() |
Вызов идёт на все имеющиеся трубки? (Ни на одной нет "ошибки" в виде сирены или одного короткого тона?)
тщательно проверте линию на переполюсовку трубок, на замыкание в линии. То что вы подключаете одну трубку к имеющемуся БК не всегда достаточно для проверки. Прозвоните выходные элементы БК на полный или частичный пробой (нулевое или одинаковое сопротивление в обоих палярностях) не редко они выходят из сторя - как элементы десятков так и едениц. Последнее - трубки бывает что неисправнеость трубки. |
KPA |
![]()
Post
#3
|
Unregistered ![]() |
Вызов идёт на все имеющиеся трубки? (Ни на одной нет "ошибки" в виде сирены или одного короткого тона?) 1) Я предполагаю, что Вы имеете ввиду "индивидуальный вызов" отдельнот в каждую квартиру. => Все квартиры проверить не мог (много), но во все те, которые проверял набором номера квартиры, вызовы проходили нормально (никаких дефектов или ненормальностей не обнаружено). А что за "ошибку" Вы имеете ввиду? Когда выдается "сирена" / "короткий тон" ? Я пока что сталкивался только с вариантом выдачи "ошибки" при обрыве линии (то же происходит при переполюсовке трубки). И, честно говоря, ещё ни разу не сталкивался с вариантом к.з. линии, поэтому даже не знаю, что из себя будет представлять выдача такой "ошибки". Тщательно проверте линию на переполюсовку трубок, на замыкание в линии. То что вы подключаете одну трубку к имеющемуся БК не всегда достаточно для проверки. 2) При переполюсовке, при наборе номера этой квартиры должен раздаваться сигнал ошибки аналогичный обрыву (т.к. в трубке стоит диод). Прозвоните выходные элементы БК на полный или частичный пробой (нулевое или одинаковое сопротивление в обоих полярностях) не редко они выходят из строя - как элементы десятков так и единиц. 3) БК только что заменил; первоначальный дефект - остался. Значит - он не причем, однако, вопрос: Вы прозваниваете БК при отключенном питании и всех отключенных проводах абонентов (т.е. отключенных проводах единиц и десятков)? Последнее - трубки бывает что неисправнеость трубки. 4) Согласен, но при такой неисправности (по крайней мере встречавшейся в моей практике) не работал только этот канал вызова до абонента. А у меня не работают приблизительно 80-90% каналов. Да и неисправность наблюдается не в виде "отсутствия вызова" (вызов есть всегда!!!), а виде появляющегося свиста, когда абонент (реагируя на этот вызов) снимает трубку! ------------- За подсказки - СПАСИБО. Предполагаю, что наиболее вероятны варианты 1) и 2) которые Вы мне подсказали. Оба они проверяются прозвонкой. Кстати, в Вашей практике, когда Вы вот также прозваниваете, Вы отключаете все линии от БК ? Вопрос вот к чему: я хочу попробовать отключать абонентов по частям, чтобы определить вначале "группу", а затем уже и конкретного абонента (будет один / max = два), который всё портит. Вы так никогда не делали? |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3rd July 2025 - 08:45 |