![]() Помогите опознать раритет |
![]() Помогите опознать раритет |
YuryS |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 11 Joined: 10-April 12 From: Тула Member No.: 47 278 ![]() |
|
![]() ![]() |
Integral Service |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Цитата А мне приходится. Переделываем, конечно, на новое оборудование. Вот вот, когда нам просятся на обслуживание такие подъезды - сразу ставим условие: меняем оборудование по льготной цене и берем на обслуживание, по другому никак. YuryS, мое мнение такое, что эту проблему должна решать обслуживающая организация. Если они взялись его обслуживать - то должны обеспечить ВСЕМ жильцам нормальную работу системы, в конце концов Вы за это деньги им платите. -------------------- www.isnv.ru
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3rd July 2025 - 15:42 |