![]() Помогите опознать раритет |
![]() Помогите опознать раритет |
YuryS |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 11 Joined: 10-April 12 From: Тула Member No.: 47 278 ![]() |
|
![]() ![]() |
bert |
![]()
Post
#2
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 112 Joined: 31-October 10 Member No.: 46 425 ![]() |
Несколько слов по данной теме.
Менять однозначно! Полностью согласен. Я бы даже и не думал браться за обслуживание такого. А мне приходится. Переделываем, конечно, на новое оборудование. Странно что он вообще работает. Понимаете ремонтировать подобные домофоны на много сложнее, чем современные. Многое зависит от того кто и как его обслуживает. У меня их несколько десятков и все в рабочем состоянии, хотя, как здесь было правильно отмечено, ремонтировать и обслуживать их - эта вещь не слабее Фауста Гёте. Ну тут только два пути: искать родную трубку или брать у кого-нибудь из соседей, вскрывать и рисовать её схему. У данного девайса симплексная связь, поэтому он работает не с трубками а с БА (блок абонентский), состоящий из шести деталей. подойдет ли к нему какое-либо НЕродное квартирное переговорное устройство ? А то родное наверно найти уже не реально... Тут трудно что либо сказать, поскольку "неродные" изделия не использовали. Схема БА абсолютно простая, при желании можно и самому собрать. Кстати если надумаете посетить родственников в Брянске, заедьте по дороге в Орёл в Протон-Импульс, эти девайсы изготавливали там. Но, поскольку домофон не был изначально проведён в квартиру, думаю что подключение абонентского отвода от БА к магистральному домофонному кабелю и будет для вас основной проблемой. Подключение БА к магистрали производится через специальный абонентский коммутатор. Понятно, что обслуживающая контора кислая, но хоть что то они умеют делать ![]() |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3rd July 2025 - 21:29 |