![]() Не могу понять причину., На весь подьезд одна проблемная квартира. |
![]() Не могу понять причину., На весь подьезд одна проблемная квартира. |
Александр Миронов |
![]()
Post
#1
|
Пользователь ![]() ![]() Group: User Posts: 65 Joined: 8-September 11 Member No.: 46 929 ![]() |
Здравствуйте.
Суть состоит в следующем.Есть подьезд,рание в нем были проблеммы у половины квартир(не открывали,шли параллельные вызовы). Перетянул кабель(до второго этажа,так-как дале идет транзитом до щитка и повреждений быть не должно) и заменил БК. Да чуть не забыл БУД 302 на подьезде. Вроде помогло(обзвонил все квартиры,стали вызыватся и открыватся). В подьезде квартиры начинаются с 169 по 201.Так вот 201-ая и жалуется что слышат в своей трубке звонящих в 180 и 183(утверждают что уних это давно происходит,тоесть до замены кабеля и бк). У остальных жильцов жалоб нет в том числе и у 180 183кв. Попробовал заменить 0-десятка резервной жилой,не помогло.Что можно еще предпринять,я не знаю.Может кто что посоветует. С уважением Александр. |
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Замена кабеля и БК - это мера решительная, но нельзя сказать, что радикальная.
Действительно, если замена кабеля подразумевает переподключение всех абонентских устройств (УКП, мониторов), и делается это переподключение с обязательной прозвонкой абонентских отводных линий предшествующей подключению, то скорее всего все проблемы должны исключаться. Но вот если Вы делали перепрокладку межэтажного кабеля и подключали вновь абонентские устройства без прозвонки, руководствуясь к примеру только цветовой или иной маркировкой, то перепрокладка кабеля могла быть и бесполезным занятием. Хотя и прозвонка каждого отдельного абонентского провода не исключает повреждения изоляции и посторонние замыкания абонентских кабелей. Иными словами, прежде чем прибегать к столь решительным мерам как замена кабеля и БК, следовало в начале выявить причину неисправности. Для этого следовало прозвонить абонентов на БК, проверить БК "токовым методом" (см. на форуме подробности) и т.д. Действительными причинами описанных Вами неисправностей могут быть неправильно подключенные УКП (напутана полярность), неправельно подключенные мониторы видеодомофона (разные варианты ошибок), короткое замыкание линии проводов трубки или монитора, неисправность БК, неисправность УКП или монитора, одного или нескольких на подъезд, и наконец всевозможные повреждения изоляции проводов - изоляция может быть передавлена и замыкать на различные металлоконструкции (профили, трубы, двери, щитки и т.п.), изоляция может быть нарушена гвоздём или иным крепёжным элементом и замыкать на посторонние объекты, изоляция может быть нарушена или не обеспечена в районе стыков проводов и т.д. Все эти вероятные причины неполадок Вам надо исключить. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 19th July 2025 - 16:28 |