![]() БУД-301М не реагирует на ключи. В чем может быть проблема? |
![]() БУД-301М не реагирует на ключи. В чем может быть проблема? |
pablo |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 39 Joined: 29-July 11 Member No.: 46 885 ![]() |
Доброго всем времени суток. Собственно, проблему описал в заголовке темы: буд-301м не реагирует на ключи. Визуально на плате все цело, какова вероятность, что причина в контроллере?. На тм-граунд напруга правильная, ключи прислоняю напрямую к проводкам из буд'а, ключи в памяти есть (чтоб избежать лишних вопросов), реакции нет.
|
![]() ![]() |
Motto |
![]()
Post
#2
|
Новый пользователь ![]() Group: Registered user Posts: 5 Joined: 8-November 06 Member No.: 57 ![]() |
Товарищи, помогите советом.
Совершили диверсию на доме, на всех подъездах обрезали на замках провод под корень, при этом вставив обратно верхний болт и накинув на него гайку, мол само разболталось и перетерлось. И что то сделали с остальным оборудованием, не могу понять. Перестали читаться ключи у всех жильцов подъезда и я не могу зайти в сервисные настройки, пищит, что пароль не тот. В этажном щитке, где стоит оборудование, петли перекушены болторезом (все этажные щитки на замках, ключи в управляющей компании и у старших по подъезду). Наклейка на БУД 301М сорвана, видно, что кто то лазил. Сперва я подумал, что кто то поменял пароль и сбросил ключи (кстати нафига так сделали, что можно сбросить все ключи разом???). Однако выключив первый микропереключатель в БУД, чтобы зайти в сервисные настройки без пароля, я не смог этого сделать. Нажимаю #999 и вместо того, чтобы зайти в сервисные настройки, БВД 311 пищит 4 раза и ничего не происходит. Если переключатель включить обратно, то по нажатии #999 панель пищит 1 раз, спрашивая пароль, но установленный мною пароль не срабатывает. При этом вызов в квартиры работает, из квартиры открыть дверь можно. Кнопкой выход выйти можно тоже. Невозможно только зайти в сервисные настройки ну и дверь ключами не открывается. Т.е. ключ к считывателю прикладываешь, а панель пищит ошибку, как в случае если ключ не опознан. Я бы списал это на неисправность, но на всех подъездах симптомы одинаковые. По почерку видно, что работал спец, знакомый с оборудованием. Пока версия такая, что злоумышленник что то коротнул в БУД 301М, чтобы тот вот так вот поломался... У кого было что нибудь подобное, подскажите, как провести диагностику и выяснить причину??? И как проверить, записанные ключи уцелели или нет, чтобы переставить микруху в новый БУД и не собирать ключи с жильцов. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 22:40 |