![]() Отключили из списка обслуживания БВД 313, Надо включить все отключенные квартиры |
![]() Отключили из списка обслуживания БВД 313, Надо включить все отключенные квартиры |
Oleglevsha |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 11 Joined: 25-May 11 Member No.: 46 791 ![]() |
После отказа от услуг обслуживания домофона квартиры не оплатившие квитанции отключены, нужно включить всех, иначе звонят к соседям с просьбами открыть, мешают отдыхать. Пароль доступа к настройкам изменён, прошу помощи!!!
|
![]() ![]() |
Integral Service |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Вам наверное лучше просто собрать подписи, одновременно в заявлении об отказе от обслуживания в настоящей компании с возвратом уплаченых наперед средств, и в протоколе собрания с решением перейти на обслуживание в другую компанию, или доверить Вам право выступать уполномоченным представителем жителей перед обслуживающей компанией, в т.ч при выборе обслуживающей компании.
Цитата Индивидуально Вы можете только отказаться от абонентской платы и одновременно лишится возможности пользоваться домофоном А я не считаю правильным отключение трубок именно при отказе от обслуживания. Мы это делаем только после первой неисправности коммутатора, при первых неисправностях в проводке, из за которых жители отказавшихся квартир так же не могли пользоваться трубкой, но не по факту отказа. Это распространенная практика, но я считаю ее не правильной. -------------------- www.isnv.ru
|
TS128 |
![]()
Post
#3
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Мы это делаем только после первой неисправности коммутатора, при первых неисправностях в проводке, из за которых жители отказавшихся квартир так же не могли пользоваться трубкой, но не по факту отказа. Это распространенная практика, но я считаю ее не правильной. Неисправности в проводке Вы считаете прямым следствием неуплаты абонентской платы? Взгляните на вопрос отключения со стороны абонентов и с Вашей стороны, если смотреть шире: Предположим, что вы уважающая себя организация и свою работу делаете очень качественно, всеми способами предотвращаете поломки оборудования потому как устранение поломок требует от вас материальных и трудовых затрат. В ваших интересах с целью повышения рентабельности и повышения привлекательности рабочих мест ваших работников сделать всё, для того, чтобы поломок было как можно меньше. И тут один из жителей отказывается платить Вам абонентскую плату, отказывается от обслуживания, а живёт он к тому же в "тихом" подъезде, где никто ничего не ломает все люди культурные (не мало таких подъездов в самых обычных домах). Что получается? Получается что отказавшийся житель продолжает на ряду с остальными жителями подъезда пользоваться вашими услугами, вашей качественно выполненной работой, доводчиком, который Вы поменяли (затратив средства на приобретение доводчика и свой труд), дверью, которую Вы покрасили... БЕСПЛАТНО, в то время как другие жители подъезда Вам за это платят... Но бесплатный бывает как известно только... Т.е. в действительности отказавшийся житель продолжает пользоваться Вашими услугами по обслуживанию за счёт своих соседей и жителей других домов. Не думаю, что соседи этого жителя будут очень рады этому факту. А теперь со стороны исключительного Ваших интересов: о том, что он не платит абонентскую плату, но у него всё работает не хуже данный отказавшийся житель обязательно при случае сообщит всем своим знакомым. Не нарочно, но при случае обязательно об этом вспомнит... Но при этом он не вспомнит о том, что Вы очень качественно всё сделали и обеспечили высокую долговечность своей работе, и о том, что он живёт в "тихом" подъезде, где некому рвать ему провода и о том, что за счёт других жителей Вы, несмотря на его отказ, недавно поменяли доводчик и покрасили дверь... Он просто сообщит о своей "халяве"! А люди узнав об этом станут постепенно формировать в своём сознании ошибочную мысль о том, что обслуживающие домофон организации даром получают деньги, ведь они не подумают о том, что живут в подъезде, где постоянно ломают всё, что можно, о том что им постоянно меняют доводчик и кнопку выхода, о том, что им, когда устанавливали домофон всё сделали качественно и сделали это практически по себестоимости, в надежде, что им будут платить абонентскую плату, а расходов у них будет не много за счёт того, что всё сделано качественно... И в итоге количество отказов от обслуживания у Вас увеличится! И это не теория, это наблюдение из жизни за предоставлением разных услуг и обслуживания домофона в том числе... А ещё Вы практически сводите домофон и его обслуживание к одной лишь трубке с проводкой к этой самой трубке. Не мало людей так и думает, пологая, что если они купят где-то на стороне домофонную трубку, или снимут эту трубку при переезде в новую квартиру, то смогут сэкономить 90% стоимости установки домофона с новой дверью и не верят, когда им отвечают, что максимум на что они могут рассчитывать - это ок. 100 руб. (стоимость трубки). |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20th August 2025 - 10:18 |