Welcome Guest ( Log In | Register )

> 

Отключили из списка обслуживания БВД 313

, Надо включить все отключенные квартиры
Oleglevsha
post May 25 2011, 14:05
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 11
Joined: 25-May 11
Member No.: 46 791



После отказа от услуг обслуживания домофона квартиры не оплатившие квитанции отключены, нужно включить всех, иначе звонят к соседям с просьбами открыть, мешают отдыхать. Пароль доступа к настройкам изменён, прошу помощи!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Replies
Integral Service
post Jun 2 2011, 00:12
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: User
Posts: 880
Joined: 6-October 09
From: г. Новороссийск, Краснодарский край
Member No.: 45 885



Вам наверное лучше просто собрать подписи, одновременно в заявлении об отказе от обслуживания в настоящей компании с возвратом уплаченых наперед средств, и в протоколе собрания с решением перейти на обслуживание в другую компанию, или доверить Вам право выступать уполномоченным представителем жителей перед обслуживающей компанией, в т.ч при выборе обслуживающей компании.

Цитата
Индивидуально Вы можете только отказаться от абонентской платы и одновременно лишится возможности пользоваться домофоном

А я не считаю правильным отключение трубок именно при отказе от обслуживания. Мы это делаем только после первой неисправности коммутатора, при первых неисправностях в проводке, из за которых жители отказавшихся квартир так же не могли пользоваться трубкой, но не по факту отказа. Это распространенная практика, но я считаю ее не правильной.


--------------------
www.isnv.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Jun 2 2011, 01:38
Post #3


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Цитата(Integral Service @ Jun 2 2011, 04:12) *

Мы это делаем только после первой неисправности коммутатора, при первых неисправностях в проводке, из за которых жители отказавшихся квартир так же не могли пользоваться трубкой, но не по факту отказа. Это распространенная практика, но я считаю ее не правильной.


Неисправности в проводке Вы считаете прямым следствием неуплаты абонентской платы? Взгляните на вопрос отключения со стороны абонентов и с Вашей стороны, если смотреть шире: Предположим, что вы уважающая себя организация и свою работу делаете очень качественно, всеми способами предотвращаете поломки оборудования потому как устранение поломок требует от вас материальных и трудовых затрат. В ваших интересах с целью повышения рентабельности и повышения привлекательности рабочих мест ваших работников сделать всё, для того, чтобы поломок было как можно меньше. И тут один из жителей отказывается платить Вам абонентскую плату, отказывается от обслуживания, а живёт он к тому же в "тихом" подъезде, где никто ничего не ломает все люди культурные (не мало таких подъездов в самых обычных домах). Что получается? Получается что отказавшийся житель продолжает на ряду с остальными жителями подъезда пользоваться вашими услугами, вашей качественно выполненной работой, доводчиком, который Вы поменяли (затратив средства на приобретение доводчика и свой труд), дверью, которую Вы покрасили... БЕСПЛАТНО, в то время как другие жители подъезда Вам за это платят... Но бесплатный бывает как известно только... Т.е. в действительности отказавшийся житель продолжает пользоваться Вашими услугами по обслуживанию за счёт своих соседей и жителей других домов. Не думаю, что соседи этого жителя будут очень рады этому факту. А теперь со стороны исключительного Ваших интересов: о том, что он не платит абонентскую плату, но у него всё работает не хуже данный отказавшийся житель обязательно при случае сообщит всем своим знакомым. Не нарочно, но при случае обязательно об этом вспомнит... Но при этом он не вспомнит о том, что Вы очень качественно всё сделали и обеспечили высокую долговечность своей работе, и о том, что он живёт в "тихом" подъезде, где некому рвать ему провода и о том, что за счёт других жителей Вы, несмотря на его отказ, недавно поменяли доводчик и покрасили дверь... Он просто сообщит о своей "халяве"! А люди узнав об этом станут постепенно формировать в своём сознании ошибочную мысль о том, что обслуживающие домофон организации даром получают деньги, ведь они не подумают о том, что живут в подъезде, где постоянно ломают всё, что можно, о том что им постоянно меняют доводчик и кнопку выхода, о том, что им, когда устанавливали домофон всё сделали качественно и сделали это практически по себестоимости, в надежде, что им будут платить абонентскую плату, а расходов у них будет не много за счёт того, что всё сделано качественно... И в итоге количество отказов от обслуживания у Вас увеличится! И это не теория, это наблюдение из жизни за предоставлением разных услуг и обслуживания домофона в том числе...

А ещё Вы практически сводите домофон и его обслуживание к одной лишь трубке с проводкой к этой самой трубке. Не мало людей так и думает, пологая, что если они купят где-то на стороне домофонную трубку, или снимут эту трубку при переезде в новую квартиру, то смогут сэкономить 90% стоимости установки домофона с новой дверью и не верят, когда им отвечают, что максимум на что они могут рассчитывать - это ок. 100 руб. (стоимость трубки).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Oleglevsha   Отключили из списка обслуживания БВД 313   May 25 2011, 14:05
TS128   БВД-313 это только "лицо" домофона и нич...   May 25 2011, 17:56
Integral Service   Единственное грамотное решение. Трубки то включит...   May 25 2011, 22:56
Oleglevsha   Спасибо мозги от домофона в щитовой, но сперва, бу...   May 26 2011, 13:03
Vitalik   Оплатите долги по обслуживанию и Вас подключат, к...   May 26 2011, 13:48
Oleglevsha   Обслуживающих компаний много, в подьезде 60 кварти...   May 26 2011, 13:58
ut5esd   Обслуживающих компаний много, в подьезде 60 кварт...   Apr 9 2014, 23:04
Vitalik   Если жители подъеда потдерживают Ваше решение, то ...   May 26 2011, 15:53
Integral Service   1800 рублей в месяц для такого подъезда - нормаль...   May 26 2011, 22:54
Oleglevsha   Всем спасибо, будем делать выводы!!!   May 27 2011, 22:08
Oleglevsha   Всем добрый день! Я думал что вопрос исчерпан,...   May 31 2011, 11:45
TS128   Возьмите и своими силами собирете подписи. Если не...   May 31 2011, 19:55
Oleglevsha   Самое интересное,что, раз договора заключались с к...   May 31 2011, 20:58
TS128   Всё верно ЛЮБОЙ в индивидуальном порядке может рас...   May 31 2011, 21:32
Oleglevsha   Домофон-наша собственность отключив квартиру абоне...   May 31 2011, 22:00
Integral Service   Потребуйте у них протокол собрания, согласно котор...   May 31 2011, 23:30
TS128   Ключи у Вас же не отбирают? Поэтому Вас никто не о...   Jun 1 2011, 09:03
Oleglevsha   Я обсолютно согласен с мнением пользователя Integr...   Jun 1 2011, 10:20
Oleglevsha   Пробую обьяснить настроения жильцов: Домофон и все...   Jun 1 2011, 10:35
TS128   В интересах Ваших соседей отключить ваше абонентск...   Jun 1 2011, 11:36
Oleglevsha   Дружище, TS128, все равно все оплачивать абонентну...   Jun 1 2011, 11:58
TS128   Всё просто! Не устраивает имеющаяся на данный ...   Jun 1 2011, 15:18
Integral Service   Вам наверное лучше просто собрать подписи, одновре...   Jun 2 2011, 00:12
TS128   Мы это делаем только после первой неисправности к...   Jun 2 2011, 01:38
petr5555   Я вот одного не понимаю, как ради 30 рублей серьёз...   Jun 2 2011, 06:45
Oleglevsha   Вчера после опроса жильцов оказалось, что не платя...   Jun 2 2011, 08:59
Integral Service   А какой ей смысл? Ей выгодно чтобы Вы были ей дол...   Jun 2 2011, 11:23
S_N   и оплату своей доли этих услуг можно требовать с...   Jun 15 2011, 12:19
TS128   Домофоны всегда устанавливаются на основе решения ...   Jun 15 2011, 17:53
Integral Service   Как правило договор на монтаж, заключенный на осн...   Jun 15 2011, 23:26
S_N   Ничего подобного! Установка домофона не отдел...   Jun 16 2011, 09:09
Anonymous   Доброго времени суток, дорогая редакция. Суть тако...   Dec 30 2013, 20:04
petr5555   Для начала нужно знать какой у Вас домофон. Какая ...   Dec 31 2013, 17:01
Anonymous   Для начала нужно знать какой у Вас домофон. Какая...   Jan 3 2014, 20:34
L0Ki   К-20 Может быть, БК-30? переговорный блок с кно...   Jan 4 2014, 08:30
Anonymous   Вызов включается/отключается в сервисных установк...   Jan 4 2014, 18:25
petr5555   Блок управления БУД-302, и еще нечто, отмеченное ...   Jan 4 2014, 18:27
Anonymous   Значит скачиваете инструкцию к БУД-302 и вперёд.....   Jan 4 2014, 18:56
petr5555   Скачал. Нашел алгоритм входа в "режим сервис...   Jan 4 2014, 19:49
Anonymous   Для БУД-302 пароль 4-х значный. Вы не из интерне...   Jan 4 2014, 22:39


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 20th August 2025 - 10:18