![]() Отключили из списка обслуживания БВД 313, Надо включить все отключенные квартиры |
![]() Отключили из списка обслуживания БВД 313, Надо включить все отключенные квартиры |
Oleglevsha |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 11 Joined: 25-May 11 Member No.: 46 791 ![]() |
После отказа от услуг обслуживания домофона квартиры не оплатившие квитанции отключены, нужно включить всех, иначе звонят к соседям с просьбами открыть, мешают отдыхать. Пароль доступа к настройкам изменён, прошу помощи!!!
|
![]() ![]() |
Integral Service |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Вам наверное лучше просто собрать подписи, одновременно в заявлении об отказе от обслуживания в настоящей компании с возвратом уплаченых наперед средств, и в протоколе собрания с решением перейти на обслуживание в другую компанию, или доверить Вам право выступать уполномоченным представителем жителей перед обслуживающей компанией, в т.ч при выборе обслуживающей компании.
Цитата Индивидуально Вы можете только отказаться от абонентской платы и одновременно лишится возможности пользоваться домофоном А я не считаю правильным отключение трубок именно при отказе от обслуживания. Мы это делаем только после первой неисправности коммутатора, при первых неисправностях в проводке, из за которых жители отказавшихся квартир так же не могли пользоваться трубкой, но не по факту отказа. Это распространенная практика, но я считаю ее не правильной. -------------------- www.isnv.ru
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20th August 2025 - 10:17 |