![]() Отключили из списка обслуживания БВД 313, Надо включить все отключенные квартиры |
![]() Отключили из списка обслуживания БВД 313, Надо включить все отключенные квартиры |
Oleglevsha |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 11 Joined: 25-May 11 Member No.: 46 791 ![]() |
После отказа от услуг обслуживания домофона квартиры не оплатившие квитанции отключены, нужно включить всех, иначе звонят к соседям с просьбами открыть, мешают отдыхать. Пароль доступа к настройкам изменён, прошу помощи!!!
|
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
В интересах Ваших соседей отключить ваше абонентское устройство так как в ином случае Вы будете пользоваться домофоном ЗА ИХ СЧЁТ.
Понимаете, во всём цивилизованном мире специалистам по обслуживанию платят НЕ ЗА ТО, ЧТО ОНИ РЕМОНТИРУЮТ, когда сломается А ЗА ТО, ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛОСЬ!!! Поэтому качественное качественное техническое обслуживание стремится к тому, чтобы всё всегда работало и Вы не замечали случаев когда что-то не работает или работает плохо. Хотя российская практика зачастую такова, что обслуживающая организация вспоминает про обслуживаемые объекты только когда на них что-то сломается и об этом им сообщат, но абонентам правильнее искать и требовать обслуживающие компании, которые содержат обслуживаемое оборудование в хорошем техническом состоянии, качественно выполняют работу и своевременно производят профилактические мероприятия. Поверьте - это сложнее, чем делать как попало и регулярно получать деньги за очередной ремонт, качества которого хватит на короткое время. Получая фиксированную абонентскую плату обслуживающие организации стремятся оптимизировать свои расходы, с тем, чтобы повысить рентабельность, а это требует от них качественного выполнения своей работы и приобретения качественных материалов и оборудования. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20th August 2025 - 10:17 |