![]() Не открывается дверь с трубок, БВД311R + БУД301М + БК100 |
![]() Не открывается дверь с трубок, БВД311R + БУД301М + БК100 |
Integral Service |
![]()
Post
#1
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Установлен комплект БВД311R + БУД301М + БК100, с недавнего времени перестала открываться дверь со всех трубок. Переполюсовок и КЗ нет, все квартиры подключены правильно, сопротивление всех УКП нормальное. При нажатой кнопки звук немного приглушается, но двухсторонняя связь остается. При искусственном разрыве линии во время связи с УКП дверь открывается нормально. Мое предположение что где то один из проводов пробивает на землю (на корпус щитка например), но найти это место тоже пока не удалось.
Буду признателен за дельные советы. Заранее спасибо! -------------------- www.isnv.ru
|
![]() ![]() |
Integral Service |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Цитата Не понял, зачем ОПЫТНЫМ спецам возить несколько комплектов оборудования? Ваши "опытные спецы" не знают, что установлено? Или никогда не сталкивались с подобными дефектами? Возможно у Вас подругому, но наша компания обслуживает оборудование 5ти торговых марок,и в каждой торговой марке бывает тоже разное не всегда взаимозаменяемое оборудование. А мастера наши весь день ездиют по заявкам, или может им перед выполнением каждой заявки заезжать на склад, выгружать оборудование, которое они брали на предыдущий подъезд, и загружать оборудование на всякий случай для того подъезда куда они поедут? это просто абсурдно! Цитата А проверка "доступными методами" не занимает времени? И что это за секретные "доступные методы"? Телепатия ? И при чем тут шпаргалки? Хотя, если оборудования много и оно разное, то носить с собой документацию как раз необходимо. Как раз хорошие мастера, обслуживающие много объектов с разнообразным оборудованием так и поступают К чему такой юмор? Доступные методы - это элементарное вычисление неисправности, НЕ ТРЕБУЮЩЕЕ замены оборудования, если речь идет о проводке магистралей и квартирных разветвлений - то просто проверяется все на кз и переполюсовки, на нормальность сопротивлений, в крайнем случае на пробой на землю, если все в порядке - значит это коммутатор. А методов для таких проверок существует несколько, и все они уже много раз разжовывались на этом форуме. Цитата Замечу, что грамотные ремонтники не путают неисправности коммутатора с какими то другими. Хорошо, допустим вы приезжаете на объект, в половине квартир идет фон в трубках, в некоторых не открывается замок с трубки, некоторые вообще не вызываются. Вы можете сразу с уверенностью сказать в чем неисправность?Цитата Если они диагностировали неисправность коммутатора , то дело ОБЯЗАТЕЛЬНО в коммутаторе Опять же, диагностировали где? на объекте или в офисе? Повторюсь что все это можно проверить прямо на объекте, и ТОЛЬКО ЕСЛИ диагностика покажет что неисправен комутатор, тогда дело уже встанет о замене комутатора. Но прежде чем менять коммутатор, мы убедимся что неисправность именно в нем.Цитата Цитата(Integral Service @ Oct 20 2010, 00:35) Поэтому прежде чем пытаться устранить неисправность нужно ее найти! Мысль, поражающая своей мощью и гениальностью А прежде чем ехать на машине, надо завести мотор. А если машина не заводится, Вы наверное сразу меняете мотор, а потом уже дальше разбираетесь? ![]() -------------------- www.isnv.ru
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 6th July 2025 - 15:22 |