![]() Не открывается дверь с трубок, БВД311R + БУД301М + БК100 |
![]() Не открывается дверь с трубок, БВД311R + БУД301М + БК100 |
Integral Service |
![]()
Post
#1
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Установлен комплект БВД311R + БУД301М + БК100, с недавнего времени перестала открываться дверь со всех трубок. Переполюсовок и КЗ нет, все квартиры подключены правильно, сопротивление всех УКП нормальное. При нажатой кнопки звук немного приглушается, но двухсторонняя связь остается. При искусственном разрыве линии во время связи с УКП дверь открывается нормально. Мое предположение что где то один из проводов пробивает на землю (на корпус щитка например), но найти это место тоже пока не удалось.
Буду признателен за дельные советы. Заранее спасибо! -------------------- www.isnv.ru
|
![]() ![]() |
Integral Service |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Цитата О как! ИМХО, как раз опытные "сервесники" и не занимаются фигнёй на объектах, а просто заменяют оборудование на заведомо исправное. А поиск дефектов делают в теплом и уютном офисе, оборудованном приборами Не согласен с Вами, во первых, оборудование может установлено быть разное, или Вы предлагаете каждой монтажной бригаде возить ссобой несколько комплектов разного оборудования? во вторых,именно ОПЫТНЫМ сервисникам не составит труда проверить оборудование всеми доступными методами на месте, т.к. замена оборудования (например коммутатора) занимает тоже какое то время. Хороший мастер делает проверку всех линий и оборудования без всяких шпаргалок. И самое главное: в большинстве случаев, когда присутствуют признаки неисправности коммутатора - причина не в коммутаторе! Поэтому прежде чем пытаться устранить неисправность нужно ее найти! -------------------- www.isnv.ru
|
Dmfn_Create |
![]()
Post
#3
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 353 Joined: 21-September 10 From: Москва Member No.: 46 370 ![]() |
Не согласен с Вами, во первых, оборудование может установлено быть разное, или Вы предлагаете каждой монтажной бригаде возить ссобой несколько комплектов разного оборудования? Не понял, зачем ОПЫТНЫМ спецам возить несколько комплектов оборудования? Ваши "опытные спецы" не знают, что установлено? Или никогда не сталкивались с подобными дефектами? Впрочем, если кому нравится ковыряние голыми руками в антисанитарных полевых условиях - я ж не возражаю ![]() во вторых,именно ОПЫТНЫМ сервисникам не составит труда проверить оборудование всеми доступными методами на месте, т.к. замена оборудования (например коммутатора) занимает тоже какое то время. Хороший мастер делает проверку всех линий и оборудования без всяких шпаргалок. А проверка "доступными методами" не занимает времени? И что это за секретные "доступные методы"? Телепатия ? И при чем тут шпаргалки? Хотя, если оборудования много и оно разное, то носить с собой документацию как раз необходимо. Как раз хорошие мастера, обслуживающие много объектов с разнообразным оборудованием так и поступают. И самое главное: в большинстве случаев, когда присутствуют признаки неисправности коммутатора - причина не в коммутаторе! Ну да, "...дело было не в бобине..." ![]() Поэтому прежде чем пытаться устранить неисправность нужно ее найти! Мысль, поражающая своей мощью и гениальностью ![]() -------------------- "Им приказали подслушивать, а они подсматривают..."
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 6th July 2025 - 15:22 |