![]() Проблема с ключами, БУД-301К "теряет" ключи |
![]() Проблема с ключами, БУД-301К "теряет" ключи |
maceman |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 1 Joined: 28-May 10 Member No.: 46 253 ![]() |
Вопрос от рядового пользователя домофона.
Возник конфликт с компанией, обслуживающей наш дом. Через полгода после начала эксплуатации домофона в подъезде из 16 квартир несколько ключей перестали "открывать" дверь. При поднесении деффектного ключа к считывателю раздаётся сигнал "чужой ключ". Наши сервисмэны утверждают, что ключи левые, купленные чуть ли не на базаре, и отказываются запрограммировать ключи по новой. Я же точно уверен, что ключи родные.Можно, конечно, "послать" наших сервисмэнов, залезть в БУД, переставить перемычку и заново "зашить" ключи, но терзают сомнения: не деффект ли это микросхемы памяти в БУДе. Есть так, то как это доказать обслуживающей компании и не откажет ли память вообще? |
![]() ![]() |
Integral Service |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Интересную тему затронули. Нас тоже зачастую беспокоят по этому поводу причем домофоны разных моделей. Обычно программирую его заново и все, зато проблем с жильцами не будет. Но самому очень интересно как так получается. Пока есть следующие версии:
1. Покупают незапрограммированый ключ по незнанию, а потом чтобы не платить говорят "ключ почему то перестал работать" НО, некоторые ключи по виду б/у. 2. Случайно путают ключи с ключами от другого подъезда, допустим от подъезда своих родственников НО, многие утверждают что это именно тот самый ключ, и он никогда не снимался со связки 3. Глюки программы, которая случайно стирает ключи Но здесь, как утверждает TS128, это крайне редкий случай. 4. Злостные конкуренты подкидывают работу, что тоже кажется маловероятным, т.к. все сервисные коды остаются прежними. Учитывая то, что программируем мы их подряд, т.е. не соблюдая принадлежность ключей к квартирам, то проверить это можно наверное только с помощью программатора, поискать в базе "дыры". -------------------- www.isnv.ru
|
Dmfn_Create |
![]()
Post
#3
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 353 Joined: 21-September 10 From: Москва Member No.: 46 370 ![]() |
Учитывая то, что программируем мы их подряд, т.е. не соблюдая принадлежность ключей к квартирам, то проверить это можно наверное только с помощью программатора, поискать в базе "дыры". А вы делаете резервные копии EEPROM? В этом случае легко проверить, был ли код ключа уже записан ранее или его в памяти никогда не было. Жильцы понятное дело, никогда не признаются, что потеряли или подменили ТМ ключи ![]() А по сути, для Визита такое явление, которое описал Бугор, вполне возможно. Причина этого в том, что для идентификации используется только 3 байта кода ключа. Например у Вас есть два ключа - один с кодом 01 02 03 04 05 06 а другой с кодом 01 02 04 04 05 06 Допустим первый мы записали на квартиру 1, второй на квартиру 2 (при поквартирной записи такое возможно) В памяти оба кода будут урезаны до 04 05 06, т.е. окажутся одинаковыми. При попытке удалить ключ по коду, он (вероятно, т.к. исходных кодов прошивки не видел) будет стёрт из ячейки квартиры 1, а в ячейке квартиры 2 останется. Но вероятность такого события крайне мала, ИМХО. Поскольку повторение кода длиной 3 байт происходит через 2 в 24 степени раз - это больше 16 миллионов. ... Как выяснилось - были стерты все ключи с 37 ячейки. К сожалению не было времени считать программатором микросхему, но все эти ключи мы заново записали в ту же самую 37ю ячейку. Единственная версия: глюк! т.к. оборудование закрыто под замок, сервисный код остался нетронутым. В нашем городе есть проблема в перепадах напряжения, возможно это из за него? Тоже маловероятно, чтобы из-за сбоя по питанию стёрлась какая то дальняя ячейка EEPROM или домофон вдруг самопроизвольно вошел в режим стирания ключей. EEPROM может быть попорчена сбоями питания, но только в начальных адресах. А там лежит пароль и другие настройки, которые, как вы утверждаете не изменились. Скорей всего это ошибки в программе домофона. У фирмы Модус прошивки вообще не очень то продвинутые. -------------------- "Им приказали подслушивать, а они подсматривают..."
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 4th July 2025 - 17:46 |