![]() Проблема с ключами, БУД-301К "теряет" ключи |
![]() Проблема с ключами, БУД-301К "теряет" ключи |
maceman |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 1 Joined: 28-May 10 Member No.: 46 253 ![]() |
Вопрос от рядового пользователя домофона.
Возник конфликт с компанией, обслуживающей наш дом. Через полгода после начала эксплуатации домофона в подъезде из 16 квартир несколько ключей перестали "открывать" дверь. При поднесении деффектного ключа к считывателю раздаётся сигнал "чужой ключ". Наши сервисмэны утверждают, что ключи левые, купленные чуть ли не на базаре, и отказываются запрограммировать ключи по новой. Я же точно уверен, что ключи родные.Можно, конечно, "послать" наших сервисмэнов, залезть в БУД, переставить перемычку и заново "зашить" ключи, но терзают сомнения: не деффект ли это микросхемы памяти в БУДе. Есть так, то как это доказать обслуживающей компании и не откажет ли память вообще? |
![]() ![]() |
Integral Service |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Продолжу тему в связи с новыми наблюдениями. В одном большом доме (81 квартира), домофон (БУД-301М) стоит уже года 3, за послдние месяца 2 несколько раз заказывали ключи по 1-2 шт. с разных квартир, заказанные ключи записывались в ячейку 37, затем когда она заполнилась - в 38.
Спустя месяц разом обратились со всех квартир, чьи ключи записывались в ячейку 37 со словами что ключи не работают. Как выяснилось - были стерты все ключи с 37 ячейки. К сожалению не было времени считать программатором микросхему, но все эти ключи мы заново записали в ту же самую 37ю ячейку. Единственная версия: глюк! т.к. оборудование закрыто под замок, сервисный код остался нетронутым. В нашем городе есть проблема в перепадах напряжения, возможно это из за него? -------------------- www.isnv.ru
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 00:53 |