![]() Проблема с ключами, БУД-301К "теряет" ключи |
![]() Проблема с ключами, БУД-301К "теряет" ключи |
maceman |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 1 Joined: 28-May 10 Member No.: 46 253 ![]() |
Вопрос от рядового пользователя домофона.
Возник конфликт с компанией, обслуживающей наш дом. Через полгода после начала эксплуатации домофона в подъезде из 16 квартир несколько ключей перестали "открывать" дверь. При поднесении деффектного ключа к считывателю раздаётся сигнал "чужой ключ". Наши сервисмэны утверждают, что ключи левые, купленные чуть ли не на базаре, и отказываются запрограммировать ключи по новой. Я же точно уверен, что ключи родные.Можно, конечно, "послать" наших сервисмэнов, залезть в БУД, переставить перемычку и заново "зашить" ключи, но терзают сомнения: не деффект ли это микросхемы памяти в БУДе. Есть так, то как это доказать обслуживающей компании и не откажет ли память вообще? |
![]() ![]() |
petr5555 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 1 517 Joined: 24-March 10 Member No.: 46 136 ![]() |
Иногда ключ теряется, т.е. меняется информация в ключе. Это
вызвано плохим программированием микросхемы ключа, восстанавливаются пережигаемые перемычки и меняется его номер. Достаточно просто перезаписать этот ключ в домофон. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 01:03 |