![]() Сбой всей системы |
![]() Сбой всей системы |
Gradusnik84 |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 3 Joined: 17-June 10 Member No.: 46 268 ![]() |
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: построил систему из 3 Выз. панелей БВД-431DXKVB, 3 БУД-420 и пульт консьержа TK401DM, в этажных щитках уcтановлены БК-4V(MV), всего подключено 14 квартир, так вот в первый пробный запуск все заработало отлично ни каких проблем не было связь и П-А и А-К все работало четко после этого я отключил всю систему на 5 дней до сдачи заказчику, когда наступил момент сдачи включаю систему а у меня работает только видео и все ни какая связь не работает в 10 квартирах при этом в 1 подъезде работает 1 квартира а во втором 3, ни какой логики не вижу что могло сломаться т.к на одном БК-4V кв.№14 работает а кв№15 нет. ПОМОГИТЕ что это может быть????
|
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Нужно проверять качество и целостность соединений (в том числе клеммных), трубки легко проверяются прозвонкой на клеммах БК. Систему лучше разделить на части и проверять по частям.
Как не работает - Вы не уточнили: сигнал "ошибка" или "линия занята"? Или короткий "пик" - что означает короткое замыкание. Может быть какой-то злоумышленник добрался до программирования и запретил вызов отдельных квартир? Может быть повреждены провода? (надо прозвонить) Пульт консьержа лучше исключить из системы временно, подключить линии БК в каждом подъезде по очереди и отдельно от других... Микросхемы памяти из БУД-ов можно вытащить (при отключенном питании) на время проверки, чтобы исключить любые программные блокировки. |
Gradusnik84 |
![]()
Post
#3
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 3 Joined: 17-June 10 Member No.: 46 268 ![]() |
Нужно проверять качество и целостность соединений (в том числе клеммных), трубки легко проверяются прозвонкой на клеммах БК. Систему лучше разделить на части и проверять по частям. Как не работает - Вы не уточнили: сигнал "ошибка" или "линия занята"? Или короткий "пик" - что означает короткое замыкание. Может быть какой-то злоумышленник добрался до программирования и запретил вызов отдельных квартир? Может быть повреждены провода? (надо прозвонить) Пульт консьержа лучше исключить из системы временно, подключить линии БК в каждом подъезде по очереди и отдельно от других... Микросхемы памяти из БУД-ов можно вытащить (при отключенном питании) на время проверки, чтобы исключить любые программные блокировки. Все соединения перепроверил по 2 раза, на В.П пишет "ОШИБКА", вариант со злоумышленником отпадает т.к система была выключена и включит ее не было возможности у посторонних а даже если была я все равно забил коды квартир заново, по поводу повреждения проводов меня терзают сомнения что если бы перебили магистраль то вообще бы ничего не работало а так на одном этажном БК одна квартира работает а другая нет, только видео! А можно поподробнее о -"Микросхемы памяти из БУД-ов можно вытащить (при отключенном питании) на время проверки, чтобы исключить любые программные блокировки." Как это делается что это за плата и что она дает, если не сложно поподробнее!!! СПАСИБО! |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 4th July 2025 - 21:05 |