Цитата(TS128 @ Jun 17 2010, 19:01)

Нужно проверять качество и целостность соединений (в том числе клеммных), трубки легко проверяются прозвонкой на клеммах БК. Систему лучше разделить на части и проверять по частям.
Как не работает - Вы не уточнили: сигнал "ошибка" или "линия занята"? Или короткий "пик" - что означает короткое замыкание.
Может быть какой-то злоумышленник добрался до программирования и запретил вызов отдельных квартир? Может быть повреждены провода? (надо прозвонить)
Пульт консьержа лучше исключить из системы временно, подключить линии БК в каждом подъезде по очереди и отдельно от других... Микросхемы памяти из БУД-ов можно вытащить (при отключенном питании) на время проверки, чтобы исключить любые программные блокировки.
Все соединения перепроверил по 2 раза, на В.П пишет "ОШИБКА", вариант со злоумышленником отпадает т.к система была выключена и включит ее не было возможности у посторонних а даже если была я все равно забил коды квартир заново, по поводу повреждения проводов меня терзают сомнения что если бы перебили магистраль то вообще бы ничего не работало а так на одном этажном БК одна квартира работает а другая нет, только видео! А можно поподробнее о -"Микросхемы памяти из БУД-ов можно вытащить (при отключенном питании) на время проверки, чтобы исключить любые программные блокировки." Как это делается что это за плата и что она дает, если не сложно поподробнее!!! СПАСИБО!