Welcome Guest ( Log In | Register )

> 

как подключить видеотрубку

pasik
post Jun 7 2010, 21:34
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 39
Joined: 25-May 10
Member No.: 46 241



Здраствуйте. Есть небольшая проблема. В под'езде установили обычный многоквартирный БУД-301К и
БВД-313RCP. В нескольких квартирах уже стояли видеотрубки GARDI к которым мы без проблем подключились с помощю адаптера VIZIT-COMMAX, но в одной квартире стоит какой-то KENWEI с которым ничего не получается. Монитор рассчитанный на две вызывные как полагается, подключение обычное, но когда подключаемся нет вызова на мониторе (на вызывном блоке есть), изображение есть только когда включить вручную. Грешим на адаптер, может VIZIT-COMMAX не подходит? Может есть какой-то другой адаптер или другое решение?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Replies
TS128
post Jun 8 2010, 16:24
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Зато отечественные мониторы гарантированно подлежат ремонту, а импортные - гарантировано не подлежат ремонту, т.к. либо везение - выходят из строя обычные, а не специфические детали, либо надо разбирать один чтобы собрать другой... но фирменные запчасти достать нереально! То что у людей стоят разные мониторы, объясняется тем, что монитры Vizit продают специализированные организации, а импортные мониторы можно купить и в супермаркете и за углом и на базаре и где угодно. И потом импортные домофоны о котрых Вы говорите, это исключительно индивидуальные домофоны, где не спорю Vizit пока не может конкурировать по цене и дизайну.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ruslan
post Jun 8 2010, 23:32
Post #3


Новый пользователь
*

Group: Registered user
Posts: 40
Joined: 3-August 07
Member No.: 2 291



Цитата(TS128 @ Jun 8 2010, 16:24) *

Зато отечественные мониторы гарантированно подлежат ремонту, а импортные - гарантировано не подлежат ремонту, т.к. либо везение - выходят из строя обычные, а не специфические детали, либо надо разбирать один чтобы собрать другой... но фирменные запчасти достать нереально! То что у людей стоят разные мониторы, объясняется тем, что монитры Vizit продают специализированные организации, а импортные мониторы можно купить и в супермаркете и за углом и на базаре и где угодно. И потом импортные домофоны о котрых Вы говорите, это исключительно индивидуальные домофоны, где не спорю Vizit пока не может конкурировать по цене и дизайну.


Как раз на базаре эти дорогие мониторы не продают ,а специализированные магазины всегда голосуют ...кошельком покупателей, посему им сложновато навязать то, что будет пылиться на полках. Уже поверьте ,у самого магазин smile.gif))
Касаемо ремонтнопригодности: верно, запчастей для иноземных мониторчиков не найти, да вот незадача - не шибко то и нужно, ремонты крайне редки.
Ситуация напоминает с автозапчастями для отечественных авто - в любой сельской автолавке можно купить чуть ли не полный ассортимент, а вот дял иномарки трудно подобрать даже что-то простое, - спрос регулирует ассортимент, однако. smile.gif

"Исключительно индивидуальные" мониторы, те же коммаксы, работают с не очень индивидуальными вызывными панелями этой же марки аж на 4-24 абонента. Очень удобно ,кстати, панель с цветной камерой и вперед - каждый выбирает себе монитор по вкусу и кошельку, всего порядка 3 десятков моделей wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 4th July 2025 - 12:49