Цитата(TS128 @ Jun 8 2010, 16:24)

Зато отечественные мониторы гарантированно подлежат ремонту, а импортные - гарантировано не подлежат ремонту, т.к. либо везение - выходят из строя обычные, а не специфические детали, либо надо разбирать один чтобы собрать другой... но фирменные запчасти достать нереально! То что у людей стоят разные мониторы, объясняется тем, что монитры Vizit продают специализированные организации, а импортные мониторы можно купить и в супермаркете и за углом и на базаре и где угодно. И потом импортные домофоны о котрых Вы говорите, это исключительно индивидуальные домофоны, где не спорю Vizit пока не может конкурировать по цене и дизайну.
Как раз на базаре эти дорогие мониторы не продают ,а специализированные магазины всегда голосуют ...кошельком покупателей, посему им сложновато навязать то, что будет пылиться на полках. Уже поверьте ,у самого магазин

))
Касаемо ремонтнопригодности: верно, запчастей для иноземных мониторчиков не найти, да вот незадача - не шибко то и нужно, ремонты крайне редки.
Ситуация напоминает с автозапчастями для отечественных авто - в любой сельской автолавке можно купить чуть ли не полный ассортимент, а вот дял иномарки трудно подобрать даже что-то простое, - спрос регулирует ассортимент, однако.

"Исключительно индивидуальные" мониторы, те же коммаксы, работают с не очень индивидуальными вызывными панелями этой же марки аж на 4-24 абонента. Очень удобно ,кстати, панель с цветной камерой и вперед - каждый выбирает себе монитор по вкусу и кошельку, всего порядка 3 десятков моделей