![]() Странный код, #999 9 открывает замок |
![]() Странный код, #999 9 открывает замок |
Степаныч |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 11 Joined: 9-January 10 Member No.: 46 020 ![]() |
Господа, помогите советом по вопросу:
БВД-341 -БУд-301 Ген. и Инд коды выключены... набирая :#999 сигнал 9 открываем дверь... до нажатия * зависает в открытом виде...прорверено на 2-х подъездах (пока).... одна дотошная тетя выследила парнишек и доложила, а на ум пока ничего не приходит... Спасибо! |
![]() ![]() |
alex_t2 |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
Так давайте тему создадим. Именно по недостаткам.
Например новые БУД 420М, которые с трансформаторным блоком питания, греются, как утюги. Выражаясь технически, температурный режим стабилизатора 7815 не вызывает доверия. Справедливости ради, пока вроде выходов не наблюдается, но крышку на всякий случай не ставим. Проясните - радиатор обжигает - это нормально? Хоть вентилятор в крышку монтируй. Новые пульты ПК800 имеют ложные срабатывания. В виде кратковременного вызова из квартиры со случайным номером. Можно бы грешить на некачественный монтаж абонентской части, но проблема проявляется и при простой замене нескольких комплектов ПК200 на один ПК800. Т.е. на тех же линиях старый пульт работает, новый трезвонит. Где-то это может проявляться пару раз в неделю, а где-то по десятку раз на день. Консъержи жалуются. Плату коммутатора в корпус лучше бы сажать хоть на пару саморезов, а то через год половина в свободном полёте в щитах. Это для начала. А вообще пожеланий много. Выкиньте же наконец реле из 400-й серии. Ведь дороже и ненадёжнее. Высылать дефектные изделия, кстати не вижу смысла. Многие "дефекты" проявляются в конкретных условиях. Например играет радио от близко расположенной станции. 0.01 мкФ между mic и gnd и всё работает (серия 400) заодно намного лучше читаются ТМ ключи. Оборудование может идеально работать в Ваших "полях", а у нас нет. Тут лучше наоборот, высылать спецов к оборудованию, а не оборудование к спецам. Т.е. в принципе оборудование исправно, но просит усовершенствования. Зачем его пересылать туда сюда. Допиливаем по месту сами. -------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
Михаил Черторижский |
![]()
Post
#3
|
Новый пользователь ![]() Group: Представитель "МОДУС-Н" Posts: 26 Joined: 14-May 07 From: 127055, г. Москва, ул. Бутырский вал, д.50 Member No.: 1 566 ![]() |
Например новые БУД 420М, которые с трансформаторным блоком питания, греются, как утюги. Выражаясь технически, температурный режим стабилизатора 7815 не вызывает доверия. Справедливости ради, пока вроде выходов не наблюдается, но крышку на всякий случай не ставим. Проясните - радиатор обжигает - это нормально? Хоть вентилятор в крышку монтируй. Буквально месяца два назад, к нам обратился представитель одной Питерской компании, с проблемой связанной, как он предполагал, с перегревом трансформатора в БУД-420М. Параллельно с КТБ, мы провели испытания данной продукции. В ходе испытаний довели температуру трансформатора до 98оС. В итоге БУД достойно выдержал это испытание. Новые пульты ПК800 имеют ложные срабатывания. В виде кратковременного вызова из квартиры со случайным номером. Можно бы грешить на некачественный монтаж абонентской части, но проблема проявляется и при простой замене нескольких комплектов ПК200 на один ПК800. Т.е. на тех же линиях старый пульт работает, новый трезвонит. Где-то это может проявляться пару раз в неделю, а где-то по десятку раз на день. Консъержи жалуются. Плату коммутатора в корпус лучше бы сажать хоть на пару саморезов, а то через год половина в свободном полёте в щитах. Явный пример предоставления «скудной информации». Уточните, пожалуйста, что за БВД (БУД), БК, абонентские устройства используются в данной системе. Также, уточните год производства, какие-то особенно системы. Без этой информации делать какие-либо выводы и давать рекомендации бесполезно. Высылать дефектные изделия, кстати не вижу смысла. Многие "дефекты" проявляются в конкретных условиях. Например играет радио от близко расположенной станции. 0.01 мкФ между mic и gnd и всё работает (серия 400) заодно намного лучше читаются ТМ ключи. Оборудование может идеально работать в Ваших "полях", а у нас нет. Тут лучше наоборот, высылать спецов к оборудованию, а не оборудование к спецам. Т.е. в принципе оборудование исправно, но просит усовершенствования. Зачем его пересылать туда сюда. Допиливаем по месту сами. Смысл есть! Некоторую проблемную продукцию мы отправляем разработчикам для проведения исследовательской работы. А, теперь представите себе, что к Вам на проблемный объект выезжает КТБ в полном составе, вместе с измерительными приборами стендами камерами тепла и холода, камерами влажности и т.д. И это всё для того, чтобы дать заключение, что в процессе эксплуатации вышла из строя та или иная деталь. -------------------- С уважением, ст. инженер технического отдела.
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 4th July 2025 - 08:52 |