Цитата(XJX @ Jan 18 2010, 20:40)

Ну да меня всегда радует такой подход мы это ерунду создали, а вы мучайтесь обслуживайте. Но вот элтису например не лень вести базу кодов для своих панелей и предоставлять их по серийному номеру если коды были утеряны. Так почему это нельзя сделать и для мастер ключей. Да и вообще это здорово что коды доступа в панель снимаются микриком но для этого надо БУД поставить в недоступное место либо под потолок в ящик с замком (это я к вопросу о связке ключей ) либо в подвал
При разработке новой модели продукции учитывается, в первую очередь, наработки по предыдущим моделям и пожелания конечных потребителей. После обработки этой информации создаются макеты будующей продукции. Далее проводятся различные испытания. По окончании испытаний вносятся корректировки по возникшим замечаниям. На следующем этапе проводится «полевые испытания» экспериментальной партии продукции. Только после получения положительного результата при проведении испытаний продукция запускается в серийное производство.
Естественно, невозможно сделать какой-то продукт, который отвечал бы требованием всех потребителей на 100%. По этому, любой производитель вынужден искать «золотую середину» при разработке своей продукции.
Цитата(XJX @ Jan 18 2010, 20:40)

и меня интересует вопрос а кто нибудь из разработчиков пробовал в одиночку настраивать баланс и громкость линии когда БУД стоит в недоступном месте, панель висит на двери, а свистящая трубка находится в квартире.
Для этого и сделаны все эти настройки, чтобы на месте, в зависимости от действующих факторов, производилась подстройка продукции. Да, одному в описанных условиях это сделать очень сложно, но если у Вас имеются ценные предложения по данному вопросу, мы с удовольствием примем их.
Цитата(XJX @ Jan 18 2010, 20:40)

Ещё один пример не по теме, мне просто интересно, а что разработчик мониторов (401, 402 и т.д.) левша, что трудно колодки развернуть в мониторах.
На данный вопрос я ответил выше. У меня есть предложение, возьмите монитор и переверните колодку, так как это Вы предложили. После этого попробуйте подключить монитор.
Цитата(XJX @ Jan 18 2010, 20:40)

Мне бы очень хотелось чтобы у Визита наладилась обратная связь, и в новых партиях исправлялись ошибки старых, а пока этого нет и весь процес направлен на удешевление в ущерб качеству мы и имеем страные сервисные коды, ключи вшитые в прошивку и прочие глюки.
Мы и сами рады наладить эту связь, только, в большинстве случаев, к нам поступает скудная информация. На все просьбы предоставить неисправную продукцию, или предоставить более подробную информацию по неисправности, получаем какие-то невнятные объяснения, сводящиеся к тому, что дальнейшего взаимодействия не получится.
По этому, пользуясь очередным случаем, прошу всех товарищей заинтересованных в плодотворном сотрудничестве, в случае возникновения проблем, предоставлять более полную информацию и доводить начатое дело до конца.