Welcome Guest ( Log In | Register )

> 

Странный код

, #999 9 открывает замок
Степаныч
post Jan 9 2010, 23:31
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 11
Joined: 9-January 10
Member No.: 46 020



Господа, помогите советом по вопросу:
БВД-341 -БУд-301 Ген. и Инд коды выключены... набирая :#999 сигнал 9 открываем дверь... до нажатия * зависает в открытом виде...прорверено на 2-х подъездах (пока).... одна дотошная тетя выследила парнишек и доложила, а на ум пока ничего не приходит... Спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Replies
XJX
post Jan 18 2010, 20:40
Post #2


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 32
Joined: 8-September 09
Member No.: 45 855



Цитата(TS128 @ Jan 17 2010, 23:23) *

Страшное дело - эти прошитые намертво мастер-ключи! что делать если этот мастер-ключ потеряют? отправлять на завод БУД? Именно так и требуют поступать разработчики ML-194 (популярный замок с контроллером), и между прочим как правило к давно установленным ML-194 мастер-ключи найти невозможно! Вот и маются владельцы этих замков - копируют ключи, т.к. записать новые не имеют возможности... А заводу больше делать нечего кроме как восстанавливать утерянные ключи... А домофонным организациям и их сервисникам тоже ни в кайф будет таскать с собой огромную связку ключей... Поэтому единственно правильным будет мастер-ключ записываемый пользователем, один, на несколько объектов... потерялся ключ - не беда, записал новый! Такая функция предусмотрена в БУД-302!


Ну да меня всегда радует такой подход мы это ерунду создали, а вы мучайтесь обслуживайте. Но вот элтису например не лень вести базу кодов для своих панелей и предоставлять их по серийному номеру если коды были утеряны. Так почему это нельзя сделать и для мастер ключей. Да и вообще это здорово что коды доступа в панель снимаются микриком но для этого надо БУД поставить в недоступное место либо под потолок в ящик с замком (это я к вопросу о связке ключей ) либо в подвал и меня интересует вопрос а кто нибудь из разработчиков пробовал в одиночку настраивать баланс и громкость линии когда БУД стоит в недоступном месте, панель висит на двери, а свистящая трубка находится в квартире. Ещё один пример не по теме, мне просто интересно, а что разработчик мониторов (401, 402 и т.д.) левша, что трудно колодки развернуть в мониторах.

Мне бы очень хотелось чтобы у Визита наладилась обратная связь, и в новых партиях исправлялись ошибки старых, а пока этого нет и весь процес направлен на удешевление в ущерб качеству мы и имеем страные сервисные коды, ключи вшитые в прошивку и прочие глюки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил Черторижский
post Jan 19 2010, 12:52
Post #3


Новый пользователь
*

Group: Представитель "МОДУС-Н"
Posts: 26
Joined: 14-May 07
From: 127055, г. Москва, ул. Бутырский вал, д.50
Member No.: 1 566



Цитата(XJX @ Jan 18 2010, 20:40) *

Ну да меня всегда радует такой подход мы это ерунду создали, а вы мучайтесь обслуживайте. Но вот элтису например не лень вести базу кодов для своих панелей и предоставлять их по серийному номеру если коды были утеряны. Так почему это нельзя сделать и для мастер ключей. Да и вообще это здорово что коды доступа в панель снимаются микриком но для этого надо БУД поставить в недоступное место либо под потолок в ящик с замком (это я к вопросу о связке ключей ) либо в подвал


При разработке новой модели продукции учитывается, в первую очередь, наработки по предыдущим моделям и пожелания конечных потребителей. После обработки этой информации создаются макеты будующей продукции. Далее проводятся различные испытания. По окончании испытаний вносятся корректировки по возникшим замечаниям. На следующем этапе проводится «полевые испытания» экспериментальной партии продукции. Только после получения положительного результата при проведении испытаний продукция запускается в серийное производство.
Естественно, невозможно сделать какой-то продукт, который отвечал бы требованием всех потребителей на 100%. По этому, любой производитель вынужден искать «золотую середину» при разработке своей продукции.

Цитата(XJX @ Jan 18 2010, 20:40) *

и меня интересует вопрос а кто нибудь из разработчиков пробовал в одиночку настраивать баланс и громкость линии когда БУД стоит в недоступном месте, панель висит на двери, а свистящая трубка находится в квартире.


Для этого и сделаны все эти настройки, чтобы на месте, в зависимости от действующих факторов, производилась подстройка продукции. Да, одному в описанных условиях это сделать очень сложно, но если у Вас имеются ценные предложения по данному вопросу, мы с удовольствием примем их.

Цитата(XJX @ Jan 18 2010, 20:40) *

Ещё один пример не по теме, мне просто интересно, а что разработчик мониторов (401, 402 и т.д.) левша, что трудно колодки развернуть в мониторах.


На данный вопрос я ответил выше. У меня есть предложение, возьмите монитор и переверните колодку, так как это Вы предложили. После этого попробуйте подключить монитор.

Цитата(XJX @ Jan 18 2010, 20:40) *

Мне бы очень хотелось чтобы у Визита наладилась обратная связь, и в новых партиях исправлялись ошибки старых, а пока этого нет и весь процес направлен на удешевление в ущерб качеству мы и имеем страные сервисные коды, ключи вшитые в прошивку и прочие глюки.


Мы и сами рады наладить эту связь, только, в большинстве случаев, к нам поступает скудная информация. На все просьбы предоставить неисправную продукцию, или предоставить более подробную информацию по неисправности, получаем какие-то невнятные объяснения, сводящиеся к тому, что дальнейшего взаимодействия не получится.
По этому, пользуясь очередным случаем, прошу всех товарищей заинтересованных в плодотворном сотрудничестве, в случае возникновения проблем, предоставлять более полную информацию и доводить начатое дело до конца.


--------------------
С уважением, ст. инженер технического отдела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Степаныч   Странный код   Jan 9 2010, 23:31
Werewind   Около 2-х месяцев наблюдали подобную ситуацию на Б...   Jan 10 2010, 01:30
Михаил Черторижский   Вероятнее всего, что проблема заключается в перемы...   Jan 11 2010, 13:43
Werewind   Перемычки выставлены правильно 100%   Jan 11 2010, 15:45
Степаныч   1-й выставил в ON - проблема решилась, но в смысл ...   Jan 11 2010, 21:53
Михаил Черторижский   Перемычки выставлены правильно 100% В Вашем случ...   Jan 12 2010, 09:56
alex_t2   Это не бага. Это фича. У меня на подъезде тоже так...   Jan 13 2010, 23:01
Михаил Черторижский   У меня на подъезде тоже так работает. Включение п...   Jan 14 2010, 10:26
alex_t2   Вот никогда не спутаешь ответ официального предста...   Jan 15 2010, 00:12
Михаил Черторижский   Вот никогда не спутаешь ответ официального предст...   Jan 15 2010, 13:29
Dron`t   Как вы чертовски вовремя! :) Сегодня тоже жиль...   Jan 15 2010, 21:41
Степаныч   [quote name='Dron`t' date='Jan 15 ...   Jan 17 2010, 21:43
TS128   Страшное дело - эти прошитые намертво мастер-ключи...   Jan 17 2010, 23:23
Михаил Черторижский   А, господин Черторижский ответит следующее: Во-пер...   Jan 18 2010, 10:55
XJX   Страшное дело - эти прошитые намертво мастер-ключ...   Jan 18 2010, 20:40
Михаил Черторижский   Ну да меня всегда радует такой подход мы это ерун...   Jan 19 2010, 12:52
Степаныч   Полностью согласен с XJX... Оказывается с доступом...   Jan 19 2010, 09:36
alex_t2   Так давайте тему создадим. Именно по недостаткам. ...   Jan 19 2010, 22:00
Михаил Черторижский   Например новые БУД 420М, которые с трансформаторн...   Jan 20 2010, 14:39
TS128   Да, полностью поддерживаю alex_t2 по всем пунктам,...   Jan 19 2010, 22:58
alex_t2   Ещё вот вспомнилось. Лампочки в БВД 431. Перегораю...   Jan 19 2010, 23:29
TS128   Буквально месяца два назад, к нам обратился предс...   Jan 20 2010, 16:12
alex_t2   Да, всё верно. К трансформаторам претензий нет. (П...   Jan 20 2010, 21:41
Михаил Черторижский   А вот нагрев 7815 совсем не нравится. Если име...   Jan 21 2010, 09:43
Ирина   установили домофон БВД 313, есть не согласные квар...   Apr 28 2011, 08:13
Integral Service   спросите у монтажной организации, больше вам ник...   Apr 28 2011, 09:56
alex_t2   Кстати в новых БУДах КРЕН уже не греется так сильн...   Apr 28 2011, 18:37
maxiiii   Господа доброго времени суток. дабы не создавать н...   May 12 2011, 20:43
alex_t2   Найдите блок БУД 301м и включите там микропереключ...   May 12 2011, 21:18


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 4th July 2025 - 10:54