![]() Странный код, #999 9 открывает замок |
![]() Странный код, #999 9 открывает замок |
Степаныч |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 11 Joined: 9-January 10 Member No.: 46 020 ![]() |
Господа, помогите советом по вопросу:
БВД-341 -БУд-301 Ген. и Инд коды выключены... набирая :#999 сигнал 9 открываем дверь... до нажатия * зависает в открытом виде...прорверено на 2-х подъездах (пока).... одна дотошная тетя выследила парнишек и доложила, а на ум пока ничего не приходит... Спасибо! |
![]() ![]() |
XJX |
![]()
Post
#2
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 32 Joined: 8-September 09 Member No.: 45 855 ![]() |
Страшное дело - эти прошитые намертво мастер-ключи! что делать если этот мастер-ключ потеряют? отправлять на завод БУД? Именно так и требуют поступать разработчики ML-194 (популярный замок с контроллером), и между прочим как правило к давно установленным ML-194 мастер-ключи найти невозможно! Вот и маются владельцы этих замков - копируют ключи, т.к. записать новые не имеют возможности... А заводу больше делать нечего кроме как восстанавливать утерянные ключи... А домофонным организациям и их сервисникам тоже ни в кайф будет таскать с собой огромную связку ключей... Поэтому единственно правильным будет мастер-ключ записываемый пользователем, один, на несколько объектов... потерялся ключ - не беда, записал новый! Такая функция предусмотрена в БУД-302! Ну да меня всегда радует такой подход мы это ерунду создали, а вы мучайтесь обслуживайте. Но вот элтису например не лень вести базу кодов для своих панелей и предоставлять их по серийному номеру если коды были утеряны. Так почему это нельзя сделать и для мастер ключей. Да и вообще это здорово что коды доступа в панель снимаются микриком но для этого надо БУД поставить в недоступное место либо под потолок в ящик с замком (это я к вопросу о связке ключей ) либо в подвал и меня интересует вопрос а кто нибудь из разработчиков пробовал в одиночку настраивать баланс и громкость линии когда БУД стоит в недоступном месте, панель висит на двери, а свистящая трубка находится в квартире. Ещё один пример не по теме, мне просто интересно, а что разработчик мониторов (401, 402 и т.д.) левша, что трудно колодки развернуть в мониторах. Мне бы очень хотелось чтобы у Визита наладилась обратная связь, и в новых партиях исправлялись ошибки старых, а пока этого нет и весь процес направлен на удешевление в ущерб качеству мы и имеем страные сервисные коды, ключи вшитые в прошивку и прочие глюки. |
Михаил Черторижский |
![]()
Post
#3
|
Новый пользователь ![]() Group: Представитель "МОДУС-Н" Posts: 26 Joined: 14-May 07 From: 127055, г. Москва, ул. Бутырский вал, д.50 Member No.: 1 566 ![]() |
Ну да меня всегда радует такой подход мы это ерунду создали, а вы мучайтесь обслуживайте. Но вот элтису например не лень вести базу кодов для своих панелей и предоставлять их по серийному номеру если коды были утеряны. Так почему это нельзя сделать и для мастер ключей. Да и вообще это здорово что коды доступа в панель снимаются микриком но для этого надо БУД поставить в недоступное место либо под потолок в ящик с замком (это я к вопросу о связке ключей ) либо в подвал При разработке новой модели продукции учитывается, в первую очередь, наработки по предыдущим моделям и пожелания конечных потребителей. После обработки этой информации создаются макеты будующей продукции. Далее проводятся различные испытания. По окончании испытаний вносятся корректировки по возникшим замечаниям. На следующем этапе проводится «полевые испытания» экспериментальной партии продукции. Только после получения положительного результата при проведении испытаний продукция запускается в серийное производство. Естественно, невозможно сделать какой-то продукт, который отвечал бы требованием всех потребителей на 100%. По этому, любой производитель вынужден искать «золотую середину» при разработке своей продукции. и меня интересует вопрос а кто нибудь из разработчиков пробовал в одиночку настраивать баланс и громкость линии когда БУД стоит в недоступном месте, панель висит на двери, а свистящая трубка находится в квартире. Для этого и сделаны все эти настройки, чтобы на месте, в зависимости от действующих факторов, производилась подстройка продукции. Да, одному в описанных условиях это сделать очень сложно, но если у Вас имеются ценные предложения по данному вопросу, мы с удовольствием примем их. Ещё один пример не по теме, мне просто интересно, а что разработчик мониторов (401, 402 и т.д.) левша, что трудно колодки развернуть в мониторах. На данный вопрос я ответил выше. У меня есть предложение, возьмите монитор и переверните колодку, так как это Вы предложили. После этого попробуйте подключить монитор. Мне бы очень хотелось чтобы у Визита наладилась обратная связь, и в новых партиях исправлялись ошибки старых, а пока этого нет и весь процес направлен на удешевление в ущерб качеству мы и имеем страные сервисные коды, ключи вшитые в прошивку и прочие глюки. Мы и сами рады наладить эту связь, только, в большинстве случаев, к нам поступает скудная информация. На все просьбы предоставить неисправную продукцию, или предоставить более подробную информацию по неисправности, получаем какие-то невнятные объяснения, сводящиеся к тому, что дальнейшего взаимодействия не получится. По этому, пользуясь очередным случаем, прошу всех товарищей заинтересованных в плодотворном сотрудничестве, в случае возникновения проблем, предоставлять более полную информацию и доводить начатое дело до конца. -------------------- С уважением, ст. инженер технического отдела.
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 4th July 2025 - 10:54 |