![]() Проблема с БУД 301М, Не удается сменить пароль |
![]() Проблема с БУД 301М, Не удается сменить пароль |
DenVlr |
![]() ![]()
Post
#1
|
Unregistered ![]() |
Проблема состоит в следующем, установлено оборудование БВД 321 и БУД 301М. При входе в сервисное меня (#999 пароль) выдает сигнал неправильный пароль. Решил сменить пароль на новый. В БУД 301М при отключеном питании отключаю переключатель PASSWORD (переключатель №1). А с БВД 321 захожу в сервисное меня (#999) и после 2-го сигнала ввожу 7 (для установки нового пароля), но после ввода 7 не звучит звуковой сигнал, после которого необходимо вводить четырёхзначный пароль. В общем не получается сменить ПАРОЛЬ! Кто что может посоветовать и как можно было сделать такую пакость?
![]() P.S. Идентичная проблема на всех 3-х подъездах... |
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Unregistered ![]() |
Чудес с домофоном как правило не быват... если кнопка "7" сама по себе работает (набираются квартиры содержащие 7 и вообще есть звуковое подтверждение нажатия этой клавиши) то могу предположить какой-то глюк в памяти... попробуйте поменять пароль на другом БУД-301 с этой микросхемой памяти... (пароль хранится на съёмной микросхеме памяти и если его сменить на другом оборудовании он должен работать и на этом...) возможно у вас и на другом БУД-301 этого не получится сделать... но тогда проблема будет локализована - нужен будет программатор для того чтобы поработать с памятью...
Просто мало вероятно что это глюк процессора... а если и так - то кроме замены (перепайки) процессора ничего нельзя предпринять |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3rd July 2025 - 23:18 |