Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Проблема с БУД 301М
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Многоквартирные домофоны
DenVlr
Проблема состоит в следующем, установлено оборудование БВД 321 и БУД 301М. При входе в сервисное меня (#999 пароль) выдает сигнал неправильный пароль. Решил сменить пароль на новый. В БУД 301М при отключеном питании отключаю переключатель PASSWORD (переключатель №1). А с БВД 321 захожу в сервисное меня (#999) и после 2-го сигнала ввожу 7 (для установки нового пароля), но после ввода 7 не звучит звуковой сигнал, после которого необходимо вводить четырёхзначный пароль. В общем не получается сменить ПАРОЛЬ! Кто что может посоветовать и как можно было сделать такую пакость? sad.gif

P.S. Идентичная проблема на всех 3-х подъездах...
TS128
Чудес с домофоном как правило не быват... если кнопка "7" сама по себе работает (набираются квартиры содержащие 7 и вообще есть звуковое подтверждение нажатия этой клавиши) то могу предположить какой-то глюк в памяти... попробуйте поменять пароль на другом БУД-301 с этой микросхемой памяти... (пароль хранится на съёмной микросхеме памяти и если его сменить на другом оборудовании он должен работать и на этом...) возможно у вас и на другом БУД-301 этого не получится сделать... но тогда проблема будет локализована - нужен будет программатор для того чтобы поработать с памятью...

Просто мало вероятно что это глюк процессора... а если и так - то кроме замены (перепайки) процессора ничего нельзя предпринять
DenVlr
Проблему я решил как раз при помощи программатора, прописав в чип 24С16 пароль для сервисного меню. Я повторюсь что проблема с 3-я БУДами на 3-х подъездах абсолютно идентичны и при решении проблемы, я понял что мой пароль был сменён на другой, но даже дело не в этом! Меня интересует почему я не могу установить новый пароль при выключенном переключателе №1 при помощи команды (#999 2-а гудка - 7 один гудок - новый пароль), что после 7-ки нет звукового сигнала как описано в мануале и тем самым новый пароль просто не удаётся поставить. В чем причина? Это сбой или это как то возможно включить или сделать намеренно?
TS128
Невозможно это сделать намеренно. Это либо сбой, либо... а вы пробывали после 7, хотя и нет звука, нажать ещё 3 любых цифры? очень может быть что после нажатия последней домофон выдаст "ошибку" - это будет скорее всего означать что переключатель 1 не обеспечивает контакта...
Olp
Полностью присоединяюсь к посту : почему я не могу установить новый пароль при выключенном переключателе №1 при помощи команды (#999 2-а гудка - 7 один гудок - новый пароль), что после 7-ки нет звукового сигнала как описано в мануале и тем самым новый пароль просто не удаётся поставить. В чем причина? Это сбой или это как то возможно включить или сделать намеренно?

Ситуация один в один #999 2-а гудка далее после нажатия любой цифры и семерки и восьмерки гудка нет, тем самым не удаётся изменить ни какие настройки, точно так же и в соседнем доме на всех подездах
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.