![]() Как найти консультантов огитаторов, какой лучше порядок работы с ними?, Как найти консультантов огитаторов, какой лучше порядок работы с ними? |
![]() Как найти консультантов огитаторов, какой лучше порядок работы с ними?, Как найти консультантов огитаторов, какой лучше порядок работы с ними? |
Колючий |
![]()
Post
#1
|
Unregistered ![]() |
Как найти консультантов огитаторов, какой лучше порядок работы с ними?
|
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Unregistered ![]() |
Студентов коннечно можно нанять... и даже пенсионеров можно нанять... на условиях процента от заключённых договоров - т.е. без оклада, только процент в случае заключения договора - это позволяет привлечь любое количество людей практически без затрат.
Дело в другом... хорошие агитаторы-консультанты должны быть готовы ответить на многие вопросы в т.ч. технические например: "А вот если выключат электричество дверь вообще невозможно будет открыть или она будет открытой?", правельный ИМХО ответ: "Будет открытой, но если вы хотите, можно поставить источник бесперебойного питания котрого хватит на 5-8 часов - за это время электричество должны восстановить, можно и на больший срок бесперебойник..." - комплектовать бесперебойник всем в обязательном порядке - неоправданное удорожание, но возможность его установки по желанию заказчика нужно предусматривать. ИМХО важно предложить людям множество вариантов по цене от простого контроллера ключей (такие вещи устанавливают, я видил даже на относительно высотные (более 5 эт.) дома) до цветного видеодомофона класса "Comfort" (Vizit). Кроме того могут быть юридические, финансовые и прочие вопросы... Чтобы агитаторы могли ответить на разные вопросы я вижу 3 варианта решения: 1. Полноценная подготовка людей силами вашей компании - но это вариант с очень низким "КПД", если можно так выразится. 2. Дать указание посылать людей за вопросами в вашу фирму - но на это очень мало людей согласится, и вопрос для людей останется открытым, а чем больше у людей останется вопросов, тем меньше вероятность заключения договора. 3. Обеспечить поддержку агитаторов по телефону - так чтобы они могли все неизвестные ранее вопросы разрешить при помощи компетентных людей в вашей компании. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 13th September 2025 - 23:31 |