Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Как найти консультантов огитаторов, какой лучше порядок работы с ними?
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Продажи и сотрудничество
Колючий
Как найти консультантов огитаторов, какой лучше порядок работы с ними?
zvezda-4
Идеальные консультанты получаюся из менеджеров, людей которые умеют общаться с людьми, а вообще все зависит от человека и конечно же руководства.
VasP
Можно нанять студентов!
TS128
Студентов коннечно можно нанять... и даже пенсионеров можно нанять... на условиях процента от заключённых договоров - т.е. без оклада, только процент в случае заключения договора - это позволяет привлечь любое количество людей практически без затрат.

Дело в другом... хорошие агитаторы-консультанты должны быть готовы ответить на многие вопросы в т.ч. технические например: "А вот если выключат электричество дверь вообще невозможно будет открыть или она будет открытой?", правельный ИМХО ответ: "Будет открытой, но если вы хотите, можно поставить источник бесперебойного питания котрого хватит на 5-8 часов - за это время электричество должны восстановить, можно и на больший срок бесперебойник..." - комплектовать бесперебойник всем в обязательном порядке - неоправданное удорожание, но возможность его установки по желанию заказчика нужно предусматривать. ИМХО важно предложить людям множество вариантов по цене от простого контроллера ключей (такие вещи устанавливают, я видил даже на относительно высотные (более 5 эт.) дома) до цветного видеодомофона класса "Comfort" (Vizit). Кроме того могут быть юридические, финансовые и прочие вопросы...

Чтобы агитаторы могли ответить на разные вопросы я вижу 3 варианта решения:
1. Полноценная подготовка людей силами вашей компании - но это вариант с очень низким "КПД", если можно так выразится.
2. Дать указание посылать людей за вопросами в вашу фирму - но на это очень мало людей согласится, и вопрос для людей останется открытым, а чем больше у людей останется вопросов, тем меньше вероятность заключения договора.
3. Обеспечить поддержку агитаторов по телефону - так чтобы они могли все неизвестные ранее вопросы разрешить при помощи компетентных людей в вашей компании.
PAN
На конференции в Москве разговаривал с рябятами из Краснодара.У них ситуация как у нас. Есть опытные монтажники, молодые ребята, а работы мало.Я предложил им после монтажа обойти несколько соседних подъездов, показать свою работу, ответить на технические вопросы, порадовать ценами. Тем более остались одни пяти этажки. три человека делаю ее за пол дня, и расценки для всех подъездов одинаковые. Нужно их дополнительно стимулировать 1500 2000 с подъезда за договор плюс 2000 2500 за монтаж. Сейчас мы начали установки в области. Хочу попробовать опыт Краснодара. Они дают таким спецам консультантам машину. Типа без процентной ссуды. У нас молодеж заинтересовалась. Приеду с выставки из Питера, тоже будем пробовать.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.